McDonald’s запустил забавную рекламу

Американская корпорация McDonald’s сняла рекламу, где две бабушки благопристойного вида сидят в светлой гостиной и занимаются обычными делами: вязание и чтение газет.

На протяжении ролика одна из героинь рассказывает, почему ей нравится новая курочка Sweet ’N’ Spicy, — сообщает Хроника.Инфо.

Может быть, потому, что она сладкая, как я. Может быть, потому, что она острая — как я

— проводит аналогию участница ролика.

В конце видео бабушки перемещаются во двор дома, где любуются молодым садовником. На нем надет только что связанный свитер, который подчеркивает его накачанные руки. Ролик завершается фразой, что в новой курочке от McDonald’s поддерживается идеальный баланс остроты и сладости, как у бабули.

В рамках кампании снята серия роликов, где бабушка отвечает на вопросы зрителей и дает советы вроде: «Я уверена, вы сможете помочь своей девушке полюбить вашу футбольную команду. Если нет — у меня есть свободная внученька».

Напомним, также мы писали о том, какая реклама поможет клиенту решить проблемы.

ЮлияНагорная

Exit mobile version