В чем секрет эффективности рекламы на билбордах?

Размещение рекламной информации на бордах, позволяет быстро продвинуть услугу или товар на рынке, а также сформировать положительный образ бренда. Билборды считаются наиболее эффективным видом рекламы, поскольку обеспечивает большой охват целевой аудитории.

Реклама на бордах. Доступно и эффективно

Благодаря доступной цене аренды рекламного щита, этот вид трансляции информации является более эффективным, нежели листовки или рекламные акции. Основным преимуществом размещения рекламы на бигбордах, является оптимальное сочетание стоимости и отдачи.

На первый взгляд может показаться что аренда рекламного щита, является дорогим удовольствием, но на самом деле это не так. Необходимо помнить, что реклама, размещенная на бигборде в крупном городе, работает круглосуточно, привлекает внимание потенциального покупателя, формирует имидж рекламируемого продукта или марки товара. Размещенный на дорогах со значительным трафиком билборд, привлекает внимание водителей, прохожих и пассажиров общественного транспорта, то есть потенциальных потребителей продукта.

Охватить такую аудиторию посредством раздачи листовок, дорого и долго. Кроме того, что щит постоянно находится на виду, рекламные компании постоянно поддерживают конструкцию в отличном состоянии, чего нельзя сказать о раздаточных материалах, многие просто выбрасывают их или бросают в сумку не обращая внимания на изложенную информацию.

Реклама на бордах является эффективной по нескольким причинам:

В сравнении с бордом, листовка не имеет большинства из вышеперечисленных преимуществ, соответственно распространение рекламной информации при помощи раздаточного материала, хоть и стоит дешевле, не является достаточно эффективным.

Как месторасположение и дизайн влияет на эффективность рекламы на бордах

Для обеспечения максимальной отдачи от рекламы необходимо разместить информацию в самом подходящем для этого месте. Подбор места необходимо доверить профессионалам, которые проведут маркетинговые исследования и определят лучшие места для размещения.

Некоторые нюансы расположения рекламы можно определить и самостоятельно, например, если речь идет о новом ресторане, информацию о его месторасположении следует разместить на оживленной автомобильной дороге по пути к месту назначения. Для привлечения внимания к мероприятию, щит лучше арендовать возле крупных учебных заведений и предприятий. Если необходимо популяризировать магазин, размещать информацию лучше на щитах, расположенных в непосредственной близости от него.

Для того чтобы реклама не надоедала потребителю, необходимо периодически менять тематические образы, таким образом будет удерживаться интерес аудитории. Для обеспечения достаточного охвата аудитории в небольшом городе достаточно трех щитов, для большого города рекламных площадей должно быть больше. Информация о запуске нового продукта или о скидках, должна размещаться за несколько недель до открытия или начала акции.

Аренда рекламных щитов не дешевое удовольствие, но даже если денег на рекламу достаточно, это не означает, что занять необходимо все борды. Эффективности рекламной кампании это не добавит, а вот вызвать раздражение у потребителя может.

Как заказать рекламу на бордах

Эффективность рекламы на бордах не вызывает сомнения, для того чтобы запустить рекламную компанию на бордах, необходимо арендовать щит. Аренда на длительное время позволит существенно сэкономить на стоимости услуги.

Компания АИМ ГРУПП работает на рынке рекламных услуг Украины более десяти лет, предлагает услугу аренды бордов по всей территории страны. Получить консультацию или сделать заказ жители Киева могут по адресу город Киев, улица Фёдора Эрнста, 6, или обратиться к консультантам компании по телефонам:

+38(044) 332-58-67

+38(068) 945-70-67

+38(095) 094-36-17

+38(093) 955-66-04

Exit mobile version