• Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти
П’ятниця, 17 Жовтня, 2025
  • Login
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Технологии (РОС.)

Корпорация Samsung теряет покупателей

Юлия Нагорная Юлия Нагорная
30/05/2018
in Технологии (РОС.)
11 0
0
У смартфонов Samsung высокая степень скорости передачи информации
35
ПРОСМОТРОВ

Корпорация Samsung теряет покупателей

Компания-производитель бытовой техники, в частности телефонов, Samsung является самой крупной и востребованной торговой маркой среди потребителей.

Но, не смотря на этот факт, у южнокорейской корпорации бывают “перебои” с продажами каждый год. Кроме того, присутствуют и крайности – в каких либо странах покупают смартфоны лучше, а в друг наоборот, реализация идет очень медленно.

Об этом сообщает источник Itechua.

Как стало известно, в одной из крупнейших стран мира телефоны под этим брендом вообще перестали покупать. А причина довольно банальная – эти устройства никому не интересны.

Помимо этого, аналитическое агентство Strategy Analytics утверждает, что южнокорейская корпорация Samsung потеряла все свои позиции на территории Китая, где проживает почти 1,4 млрд человек. Эта страна все еще находится на первом месте по численности населения, хотя вскоре Индия сможет ее обогнать. Стоит отметить также – по итогам 2017 года доля Samsung на китайском рынке достигла рекордно низкой отметки за последние 10 лет – 0,8%. 

А вот на сколько это все убыточно в финансовом плане для компании-лидера – остается загадкой.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что Samsung выпустила смартфон, который невозможно подключить к интернету. Южнокорейская компания Samsung представила на домашнем рынке новую модель Galaxy J2 Pro. Отмечается, что целевая аудитория «смартфона» — местные студенты, которые пытаются избежать рассеивания внимания из-за интернета.

Юлия Нагорная

Поделиться3Tweet2ПоделитьсяОтправить
Copilot voice Windows 11.
Технології

Microsoft додала голосове керування до Windows 11: як це працює

16/10/2025
Кирило Буданов
Суспільство

Прогресивна техніка, яка несе величезну загрозу – Буданов прокоментував військові паради в Китаї та КНДР

16/10/2025
МайстерШеф 2025.
Культура

Коли виходить 9 випуск 16 сезону МастерШеф 2025 та де дивитися онлайн 

16/10/2025
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Національний Банк Новин

  • Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти

2011-2025. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result

Go to mobile version