Компания-производитель бытовой техники, в частности телефонов, Samsung является самой крупной и востребованной торговой маркой среди потребителей.
Но, не смотря на этот факт, у южнокорейской корпорации бывают «перебои» с продажами каждый год. Кроме того, присутствуют и крайности — в каких либо странах покупают смартфоны лучше, а в друг наоборот, реализация идет очень медленно.
Об этом сообщает источник Itechua.
Как стало известно, в одной из крупнейших стран мира телефоны под этим брендом вообще перестали покупать. А причина довольно банальная — эти устройства никому не интересны.
Помимо этого, аналитическое агентство Strategy Analytics утверждает, что южнокорейская корпорация Samsung потеряла все свои позиции на территории Китая, где проживает почти 1,4 млрд человек. Эта страна все еще находится на первом месте по численности населения, хотя вскоре Индия сможет ее обогнать. Стоит отметить также — по итогам 2017 года доля Samsung на китайском рынке достигла рекордно низкой отметки за последние 10 лет — 0,8%.
А вот на сколько это все убыточно в финансовом плане для компании-лидера — остается загадкой.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что Samsung выпустила смартфон, который невозможно подключить к интернету. Южнокорейская компания Samsung представила на домашнем рынке новую модель Galaxy J2 Pro. Отмечается, что целевая аудитория «смартфона» — местные студенты, которые пытаются избежать рассеивания внимания из-за интернета.
Юлия Нагорная