Какие услуги интернет-маркетинга нужны вашему бизнесу?

Решили заказать диджитал-услуги, и не знаете, с чего начать? В этом материале мы расскажем, какие услуги могут предоставить в классическом диджитал-агентстве и в каких случаях они будут актуальны для вашего бизнеса.

А если вы уже сейчас ищете надежного исполнителя, рекомендует вам услуги диджитал-агентства Great Pro. Качественно, надежно и по разумным ценам. Детали по ссылке: digital-услуги.

Начинаем.

SMM

Социальные сети обладают огромным потенциалом для успешного бизнес-продвижения. Дело в том, что сейчас активными пользователями соцсетей является больше четверти всего живого населения планеты. Сами понимаете, что охваты можно организовать грандиозные. А гибкие и удобные настройки таргетинга позволят отправлять свои объявления только нужному сегменту ЦА, не сливая бюджет понапрасну. Кроме того, в соцсетях можно не только рекламировать свой бренд и совершать продажи, но и напрямую общаться со своими клиентами, собирая важную обратную связь, обрабатывая негатив и повышая уровень клиентской лояльности.

Создание сайта

Удобный и красивый сайт – один из главных атрибутов солидного бизнеса, не так ли? В хорошем диджитал-агентстве вам не только разработают классный сайт без тормозов, битых ссылок и других багов, но и наполнять его релевантным контентом.

Интернет-продвижение

При этом даже более важной задачей, чем просто создать стильный сайт, является его продвижение. Ведь только так вы сможете вынырнуть из моря тысяч конкурентов и показаться на глаза потенциальному клиенту. Есть два основных способа продвижения, и сейчас детальнее разбере каждый из них.

Во-первых, это контекстная реклама. Если результата нужно достичь максимально быстро, достаточно просто задать бюджет, запустить кампанию и уже через несколько минут встречать первых клиентов.

Если же вас интересует долговременный результат, не обойтись без качественной SEO-оптимизации. Она включает в себя работу с семантическим ядром сайта, настройку внутренней и внешней перелинковки и т.д. Этот способ начнет давать свои результаты только через 3-4 месяца после старта, зато эффект еще долго не ослабнет, даже если однажды вы вдруг прекратите заниматься SEO.

Email-маркетинг

Говорят, что рассылка уже устарела и больше не приносит большого эффекта. Чушь. Главное, не угодить в спам-фильтр и не надоесть читателю неумело составленными и неинтересными письмами. И сами увидите, что email-маркетинг все еще способен приносить очень неплохие результаты не только в плане прямых продаж, но и как инструмент повышения клиентской лояльности.

Ну как, наш материал помог вам слегка прояснить для себя тему диджитала? Спасибо за внимание. Удачи вам и больших продаж.

Exit mobile version