Ученые нашли признаки жизни в космосе: подробности большого открытия

Специалисты сумели обнаружить следы и элементы органических соединений, которые напрямую заявляют мировому сообществу о том, что жизнь есть не только на Земле. Такое умозаключение стало возможным благодаря изучению очень необычного метеорита.

Космос. Фото – Pinterest.

Об этой информации сообщила новая газета «Русский Еврей», сославшаяся на научный журнал Meteoritics&Planetary Science, передает «НБН».

Отмечается, что вышеупомянутый метеорит упал 2 года назад в Америке. Ученые решили исследовать этот космический объект. Как оказалось, в нем присутствуют внеземные органические соединения наряду с древними минералами.

Ученые пришли к выводу о том, что подобные метеориты могли падать и раньше на Землю, благодаря чему на нашей планете появилась жизнь. Или же, как минимум, они поспособствовали развитию жизни на Земле.

«Нас часто спрашивают о том, присутствуют ли в метеоритах следы жизни. Верно, они там часто встречаются. Однако это жизнь земного происхождения. Как только фрагмент метеорита соприкасается с нашей планетой, он сразу же заселяется рядом бактерий или лишайников. Тем не менее мы нашли нетипичный метеорит, который упал на замерзшее озеро. Мы нашли его быстро, и он не успел засориться», — сообщил один из авторов исследования Филипп Хек.

Как сообщил эксперт, его команда изучила метеорит. Он представляет из себя хондрит типа H4 – весьма редкий тип небесных тел. Раньше в таких космических объектах не находили органических соединений. Однако теперь все изменилось.

Напомним, синоптики сказали, когда в Украине выпадет первый снег: эксперты назвали дату.