Современные технологии: традиционная реклама против интернет-рекламы

Постоянно растущее число пользователей Интернета не могло ускользнуть от внимания рекламного рынка, который навсегда вошел в Сеть.

Традиционная реклама против интернет-рекламы

Хотя цели, поставленные перед рекламой, остаются неизменными, независимо от ее носителя, для их достижения используются совершенно разные методы с использованием современных ИТ-решений, таких, как таргетированая реклама, SEO-продвижение в соцсетях и поисковых системах и т.д. Понимание различий между традиционной рекламой и рекламой в Интернете позволяет в полной мере использовать возможности, которые предоставляет Интернет, особенно для продвижения небольших компаний.

Реклама в интернете

Как утверждают специалисты компании Outsourcing Team, которая занимается маркетингом в Интернете и помогает компаниям привлекать клиентов, главное и принципиальное отличие интернет-рекламы от традиционной в том, что каждый получатель играет активную роль в ее восприятии. Именно он решает, хочет ли он видеть рекламу в Интернете или нет.

Еще одна особенность, которая отличает интернет-рекламу от традиционной — это гораздо более точный доступ к определенным целевым группам. Например, в случае поисковых систем реклама направляется только тем людям, которых интересует конкретная область рекламируемой деятельности. Это связано с тем, что реклама в Интернете (например, спонсорская ссылка) отображается после ввода определенной ключевой фразы, описывающей искомую информацию. Также, делая рассылку, мы часто можем опираться на довольно точные демографические данные людей, которым будет рассылаться интернет-реклама.

Еще одна привлекательная особенность интернет-рекламы с точки зрения рекламодателей — это возможность точно определять эффективность и стоимость интернет-кампаний. Выбирая баннер или рекламную ссылку, вы можете точно определить количество людей, которые нажали на объявление, и количество людей, которые воспользовались вашим предложением и заключили с вами сделки. Интернет-реклама дает нам гораздо больше информации, чем ее традиционный аналог.

Другой элемент интернет-рекламы — интерактивность — напрямую связан с этой функцией. В подавляющем большинстве случаев интернет-реклама — это не только привлекательная презентация бренда, но и гиперссылка, позволяющая получить доступ к более подробной информации о предложении. Интернет-реклама обычно позволяет сразу же совершить транзакцию и, таким образом, воспользоваться предложением. Благодаря интернет-рекламе также проще связаться с компанией, которая не требует платы за телефонную связь, факс и т. д.

Вышеупомянутые особенности, то есть личное участие получателя, делают рекламу в Интернете гораздо более информативной и вступают в диалог с получателем рекламы.

Еще одна, пожалуй, самая важная особенность интернет-рекламы — это ее цена. Благодаря точной сегментации целевых групп гораздо больше компаний могут позволить себе рекламу в Интернете. Также важна возможность более точного планирования бюджета кампании.

Традиционная реклама против интернет-рекламы

Традиционная или интернет-реклама?

Сравнивая особенности традиционной рекламы и интернет-рекламы, создается впечатление, что будущее за рекламой в Интернете. Несомненно, в рекламе происходит настоящая революция. Компаниям, которые игнорируют интернет-рекламу как средство эффективного продвижения товаров и брендов, может быть сложно исправить эту ошибку позже.

Однако это не означает, что традиционная реклама находится в проигрышном положении. Люди по-прежнему привязаны к тому, что можно назвать физическим аспектом рекламы, с которым мы имеем дело в прессе и многих других средствах массовой информации. Неизменным остается и большее доверие к тому, что мы уже знаем. Интернет по-прежнему остается неизведанной темой для многих людей (особенно старшего поколения) и поэтому не заслуживает особого доверия.

Кроме того, интернет-реклама может раздражать не меньше, чем телевизионная реклама. Исследования показывают, что пользователи Интернета стали настолько невосприимчивыми к рекламным сообщениям в Интернете, что даже был придуман термин «баннерная слепота». В наши дни реклама в Интернете должна быть чем-то большим, чем просто баннер с надписью «кликни меня».

Главное качественное отличие интернет-рекламы от традиционной — это отношение самих получателей. Похоже, что интернет-пользователи хотят быть в курсе интересных акций, товаров или услуг. Однако условием эффективного диалога является предоставление им этой информации в той форме и в то время, которые выбраны самими пользователями. Кажется, это самый главный вызов для будущего интернет-рекламы.

Exit mobile version