Ученые выяснили, почему человеку днем хочется спать

Всем давно известно, что потребность в дневном сне у человека сопровождается усталостью. Однако ученые из Массачусетса назвали еще одну причину.

Дневной сон. Фото: teleprogramma.pro

Об этой информации сообщает НБН со ссылкой на «Daily Mail».

Ученые из Массачусетской больницы провели новое исследование, в котором приняли участие 452 633 человек. В процессе они рассматривали данные биобанка, которые включали генетическую и общую информацию людей.

В процессе работы выяснилось, что потребность в дневном сне может быть связана с ДНК. В геноме человека есть 123 участка, которые связаны с дневной дремотой.

Таким образом, эксперты отмечают, что желание сна не зависит от влияния окружающей среды и других факторов, а «биологически обусловлено».

Также с помощью такого эксперимента ученым удалось выяснить, что геномы у разных людей могут отличаться, так как механизмы, способствующие дремоте, влияют не на всех.

Также один из ученых рассказал, что данное исследование генетических маркеров дневного сна поможет медикам разработать индивидуальные рекомендации по сну.

Напомним, ранее мы также сообщали, Ученые выяснили, в особенность мозга у людей с нетрадиционной ориентацией.