Ученые запустят на орбиту телескоп, который сможет найти в космосе признаки внеземной жизни течение 60 часов

Осенью 2021 года должны запустить на орбиту Земли космический телескоп имени Джеймса Уэбба (JWST). Он заменит собой телескоп Hubble и может обнаружить потенциальные признаки внеземной жизни в течение 60 часов.

Космос. Фото – Pinterest.com

Информацию сообщает НБН со ссылкой на 3dnews.

Американские астрономы с помощью моделирования показали, насколько быстро этот научный инструмент сможет обнаружить признаки жизни в атмосферах других планет.

Целью поиска телескопа назван аммиак, поскольку он считается наиболее вероятным потенциальным признаком жизни. А мини-Нептуны взяли в качестве удобного примера планет, в атмосферах которых, по представлению астрономов, возможна примитивная жизнь. При этом они отсутствуют в Солнечной системе, так что их наблюдения принесут много новых данных.

По подсчетам исследователей, для наблюдений достаточной точности телескопу понадобится пять лет, а учитывая некоторые факторы, может и десять.

Напомним, ранее мы также писали, Ученые выдвинули новую интересную версию о зарождении жизни на Земле: подробности исследования.