Ученые выяснили, какие люди будут жить больше 100 лет: новое исследование

В международной команде экспертов в области биологии сумели обнаружить, почему некоторые люди живут дольше других. Как оказалось, ответ был найден в структуре ДНК 100-летних людей. Ученые сообщили, что, хоть ответ был найден, однако в точности узнать, как можно увеличить жизнь пока невозможно.

НБУ принял решение о возможности удаленной верификации для пенсионеров ОРДЛО. Фото: newsua.ru.

Об этой информации сообщил «Ридус», передает «НБН».

Отмечается, что в исследовании приняли участие две группы людей. Первая – это граждане разных стран в возрасте от 100 лет. Другая – люди возрастом примерно 60 лет. Безусловно, все участники эксперимента были совершенно здоровы.

Как оказалось, в группе долгожителей обнаружилось целых 5 генетических измненений в двух генах – STK17A, а также COA1. Ученые утверждают, что данные гены отвечают за процессы реакции на повреждение ДНК. С возрастом, безусловно, эти гены становятся менее эффективны. Однако у долгожителей они функционируют так же, как у молодых людей. То есть, восстанавливают поврежденную ДНК без особых проблем, что нечасто наблюдается у людей пожилого возраста.

Данный эксперимент подтвердил тот факт, что восстановление ДНК – это один из тех механизмов, которые позволяют жить людям намного дольше среднестатистического показателя. Тем не менее эксперты пока еще собирают информацию насчет генов. Возможно, в будущем на основе этих знаний будет создано лекарство, которое позволит людям жить дольше.

Напомним, врач предупредил, какой яд содержится в подсолнечном масле: доктор дал важный совет людям.