Ученые нашли предка всех живых существ: эксперты рассказали, кто стал родоначальником всего живого

В международной группе ученых сумели обнаружить своего рода предка, который, вероятно, сумел породить все живое на планете Земля. По заверению экспертов, речь идет о молекуле под названием гидроксикислота, которая может порождать структуры, похожие на живые клетки.

Земля. Фото – Nature.com

Об этой информации сообщили в News.RU, где сослались на научный журнал Phys, передает «НБН».

Как сообщили специалисты, роль предка живых существ вполне можно отнести к вышеупомянутому химическому соединению. Как выяснили ученые, молекулы, которые относятся к данному классу, с большой долей вероятности могли распространиться на молодой Земле. Более того, ученые доказали, что гидрокскислоты способны спонтанным образом соединяться, создавая структуры, которые весьма напоминают живые клетки.

Вслед за этим ученые проведи эксперимент, в ходе которого выпаривали гидроксикислоты из раствора. Результат показал, что такие молекулы могли способствовать возникновению первых клеточных форм на планете.

Как утверждают специалисты, они нашли новый путь, который позволить изучить раннюю протобиологическую эволюцию, а также механизмы зарождения жизни.

Напомним, ученые представили новую версию происхождения COVID-19: эксперты сказали, кто заразил весь мир.