Ученые сделали новое заявление о жизни на Марсе: эксперты получили важные данные

На протяжении долгих веков эксперты в области астрофизики и биологии изучают Красную планету, дабы найти на ней органические вещества или даже инопланетян. Недавно представители научного мира все-таки сумели обнаружить кое-что интересное, благодаря чему сделали соответствующие выводы.

Марс. Фото – Ixbt.com

Об этой информации сообщил «Фокус», передает «НБН».

В начале ученые начали исследовать осадочные породы (глину) около территории посадки в кратере под названием Гейла — когда-то бывшего озера, возрастом 3, 6 миллиарда лет. Как оказалось, марсоход Curiosity сделал интригующее открытие.

Специалисты обнаружили, что сама глина — это отменный показатель на то, что есть маркеры существования жизни на данной планете. Кроме того, это хороший материал для хранения окаменелостей микробов.

Тем не менее, когда марсоход Curiosity взял два образца древнего аргиллита, который имеет глину, то группа исследователей выявила, что один участок имеет половину от числа глинистых минералов. Вместо этого на нем было множество оксидов железа. Именно оксид придает Красной планете оттенок ржавого цвета.

«Это хорошие места для поиска древней жизни и адекватной оценки обитаемости данного пространства вообще», — заявил профессор Гротцингер.

Более того, данное исследование показало, как изменился марсианский климат и определило, какие именно образцы необходимо собрать, дабы увеличить шансы на поиск какой-то жизни.

Напомним, ученые расшифровали послание Книги мертвых из Древнего Египта: стало известно, о чем знали древние.