Некоторые технологии обрели признаки живых существ: ученые пришли к интригующим выводам

Тест на коронавирус

Тест на коронавирус. Фото - slovoidilo.ua

Научный мир порою может поражать своими прорывами и новыми открытиями. На сей раз трое исследователей опубликовали работу, где утверждается, что некоторые технологии буквально «ожили», и соответствуют критериям жизни, которые применяются к биологическим видам существ.

Технологии. Фото — Retailer.ru

Об этой информации сообщила Ferra.ru, передает «НБН».

Прежде всего, они обратили внимание на разработку под названием «блокчен», которая была создана для криптовалют. По мнению авторов, если посмотреть на эту технологию с вычислительной точки зрения, можно легко найти сходства между методами ДНК, управляющими эволюцией и узлами блокчейна.

Безусловно, авторы не утверждают, будто бы блокчейны являются живыми организмами. И, тем не менее, как сообщают эксперты, такая технология уже сейчас демонстрирует, что сможет превзойти биологическую жизнь, если смотреть на ситуацию с точки зрения эволюционной приспособляемости, а также развития.

«Пред нами выстроилась модель, которую смело можно назвать децентрализированным, самоподдерживающимся, самоорганизующимся, саморегулирующимся организмом, который основан на блокчейне. Он похож на операционно закрытую систему», — сказал один из авторов.

Напомним, ученые открыли вещество, продлевающее жизнь: специалисты сказали, в чем секрет.