Тысяча зубов, 9 метров в длину и 4 тонны веса: палеонтологи из США сделали невероятную находку (ФОТО)

Во время археологических раскопок на территории США исследователям удалось найти нечто необычное. Более подробно о невероятной находке вы можете прочесть далее в нашем материале.

Раскопки в США

Раскопки в США: найдены останки нового вида динозавров. Фото - focus.ua

Как информирует «НБН» со ссылкой на News Week, кости нового вида динозавра (P. Missouriensis) были обнаружены палеонтологом Гаем Дарроу во время раскопок в штате Миссури.

Итак, речь идет о новом виде динозавра – утконосом динозавре Parrosaurus missouriensis. Его длина могла достигать от 7 до 9 метров.

Ученые считают, что весь этого животного был приблизительно четыре тонны. А количество маленьких зубов могло достигать одной тысячи.

Найдены останки утконосого динозавтра. Фото — focus.ua

Когда Дарроу обнаружил кости юной особи утконосого динозавра, то обратился к профессору Питу Маковицкому из Музея естественной истории им. Филда. А когда они вдвоем решили провести собственные раскопки на секретном участке, то наткнулись на еще несколько костей. Но на этот раз это была уже взрослая особь утконосого динозавра. Кроме того, ими был найден зуб тираннозавра.

Исследователи пытают надежду на то, что вскоре им удастся найти в этом же районе и другие не менее интересные окаменелости.

Напомним, ранее мы уже писали о том, что в космосе могут обитать существа похожие на людей: ученые пришли к неожиданным выводам.