Автообзвон как инструмент для увеличения клиентов и их покупок

В любой фирме у руководителя есть важная задача – повышение эффективности работы сотрудников на телефонах. Важно, чтобы они вовремя брали трубку, не пропускали звонки и периодически обзванивали базу клиентов с предложениями новых услуг и акций. На стандартном телефоне добиться хороших результатов было невозможно, но сегодня есть IP-телефония с CRM.

Автообзвон

Автообзвон как инструмент для увеличения клиентов и их покупок

Как работает сервис автодозвона

Возможности IP-телефонии позволяют выполнять автодозвон с разных номеров, вести анализ работы сотрудников, не упускать входящие звонки клиентов и т. д. Рассмотрим функцию автодозвона и ее возможности.

Услуги CRM и телефонии предлагают сразу три вида автоматизации:

Это только базовые функции автообзвона, но и они значительно расширяют формат использования телефонии в бизнесе. Главное преимущество – экономия времени. Менеджер не занят ручным набором телефонов, выборкой номеров, поиском группы клиентов. А самое главное – работник не слышит «нет» после того как дозвонился к клиенту. Такие звонки можно отсеять с помощью робота и максимально повысить эффективность рабочего времени сотрудника. В системе вся работа выполняется автоматически и создается большая клиентская база из заинтересованной аудитории. 

Как это работает

Запустить программу автодозвона несложно:

  1. Создать кампанию, прописать ее условия. 
  2. Сформировать клиентскую базу. 
  3. Программа начинает обзвон клиентов в указанное время. 
  4. Если обзвон происходит с участием менеджера, то сотрудник действует по скрипту, опираясь на карточку клиента. Если без участия менеджера – данные автоматически фиксируются в CRM. 

Благодаря такому подходу бизнес получает лучшие результаты, ведь при автоматическом дозвоне получается охватить больше клиентов. Здесь отсутствуют перерывы между звонками, длительное ожидание ответа, что занимало много времени у менеджеров. 

Аналитика

Второй инструмент, благодаря которому автообзвон дает важные данные руководителю, – возможность анализа даже в реальном времени. Руководитель или старший менеджер может просмотреть эффективность работы автоматических звонков, доработать автоответчик. В случае с сотрудниками можно:

Отчеты можно создавать автоматически и сравнивать деятельность с разными подходами к клиентской базе.

Автообзвон – это мощный сервис для повышения эффективности работы сотрудников и автоматического расширения клиентской базы с результатами в реальном времени.

Exit mobile version