О том, что нововведения затронут нормы обслуживания особ с инвалидностью, пишет «НБН», ссылаясь на заявление директора по маркетингу «Ощадбанка» Сергея Грабчака, прозвучавшее в период проведения мероприятия «Маркетинг. Марафон», и опубликованное на странице Mrktng.Mmr.
По словам Грабчака, практически каждое отделение «Ощадбанка» будет обеспечено надлежащими специалистам, в обязанности которых войдет обслуживание людей с инвалидностью. В частности, 14 сертифицированных наставников завершили обучение 800 сотрудников в офф-лайн формате, и еще около 7 000 — дистанционно.
Пока, в рамках данной инициативы безбарьерности, госбанком создано 23 «суперинклюзивных» отделений, отличающихся:
- заниженными стойками касс;
- держателями для костылей;
- широкими проходами в офисах.
Кроме того, у «Ощадбанка» уже есть 614 филиалов, соответствующих государственным нормам инклюзивности.
Ранее мы писали о том, что в «Ощадбанке» объясняли, как пенсионерам-переселенцам пройти упрощенную процедуру идентификации.