Опубликован рейтинг самых дорогих мировых брендов

Консалтинговое агентство Interbrand обнародовало ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.

Фаворитами «хит-парада» являются три популярные мировые торговые марки: Apple, Google и Amazon, — передает источник Mind.

В агентстве подчеркивают, что в данном рейтинге есть и новички, а трое повторно вернулись вернулись в список самых дорогих брендов.

Так, впервые в рейтинг вошли Spotify (92-е место, $ 5,2 мнл) и Subary (100-е место, $ 41, 2 млн). В список 2018 вернулись Chanel (23-е место, $ 20 млн), Hennessy (98-е место, $ 4,7 млн) и Nintendo (99-e место, $ 4,6 млн).

Спустя десятилетие после глобального финансового кризиса быстрым темпами растут те, кто интуитивно понимают своих клиентов и делают смелые знаковые шаги, которые радуют по-новому

—  отмечает Чарльз Тревайл, главный исполнительный директор Interbrand.

Список самых дорогих мировых торговых марок выглядит:

  1. Apple – $214,5 млрд
  2. Google – $155,млрд
  3. Amazon – $100, 5 млрд
  4. Microsoft – $92,5 млрд
  5. Coca-Cola – $66,3 млрд
  6. Samsung – $59,9 млрд
  7. Toyota – $53,4 млрд
  8. Mercedes-Benz – $48,6 млрд
  9. Facebook – $45,2 млрд
  10. McDonald`s – $43,4 млрд

Общая стоимость 100 самых дорогих фирм, по подсчетам составителей рейтинга, выросла на 7,7% по сравнению с 2017 годом.

Отметим, ранее мы писали о том, под каким брендом Порошенко призывает украинцев покупать продукцию.

Юлия Нагорная

Exit mobile version