Гордыня – страшная штука, от нее теряют связь с реальностью. Вот пишет кто-то такое: “Избиратель Зеленского – это, как правило, нереализованные люди …” (с) Все, бросаю, дальше можно не читать.
Потому что, во-первых, это неправда (среди избирателей Зеленского есть куча людей, вполне себе успешных). А во-вторых и самое главное – здесь как раз нет ни одного “правила”, в традиционном политологическом смысле. Поймем же наконец, что “Зеленский” – это не политика, “Зеленский” – это ТЕХНОЛОГИЯ. Впервые в электоральной истории современной цивилизации применена с таким успехом системная технология телевизионной раскрутки “виртуального кандидата” – чистого, беспримесного медиапродукта. “Набора пикселей”, если хотите.
Здесь не место эту технологию анализировать, воспользуюсь для удобства метафорой по истории фотографии: сначала изготавливается (не за один год!) Полотняный задник с соответствующим рисунком и вырезанным отверстием для головы ( “власть долой” – “надо менять систему” – “ничего не меняется “-” Порошенко, где изменения? »-« кто угодно, только не Порошенко “-” нужны новые лица “-” новые лица “-” новые лица “…) – и наконец, когда все уже отчаялись в возможности появления этих “новых лиц”, в отверстие – глядь! – втыкается лицо, хорошо знакомый с телевизора: новое в политике, зато с кредитом “эмоционального позитива” (связано с приятными эмоциями – смех, отдых, “тобі личить моє кохання” …), и говорит: ку-ку, это же и я, вызывали? – и теперь уже в этот ослепительный (прикрытый веселой клоунской улыбкой) отверстие каждый, предварительно “подключенный” к заднику, САМ инвестирует все, что ему лично лежит на сердце (от недовольства тем, что доллар не по 8, к “и пока же эта война, ребята погибают, а у меня сын “) – Улыбающаяся Черная Дыра впитает все, ее задача – всего лишь “не мешать” психологически завербованным в эту игру САМИМ ЛЕПИТЬ СЕБЕ ПРЕЗИДЕНТА, и чем больше “из себя”(своего эмоционального капитала) в тот “набор точек” завербованный человек будет инвестировать, тем труднее ему будет отступиться, прийти и рассмотреть основание (этот механизм “коллаборации жертвы с мошенником” я объясняла в позапрошлом году у Скрыпина на примере обманутых жителей оккупированных территорий, кому интересно – есть на Ютюбе).
Поэтому единственное, что можно сейчас с уверенностью сказать об “избирателях Зеленского”, – это люди, которые поддались на технологию “Зеленский” (сорри за тавтологию!). Эти люди могут быть очень разные – по возрасту, по образовательному или имущественному цензу, и даже – да! – по политическим убеждениям, – общей для них всех является как бы т.н. “Суггестивная неустойчивость” (высокая податливость эмоциональным воздействиям и внешний локус контроля). Людей с такой характеристикой, по данным некоторых психиатрических исследований (Andrew Lobaczewski), в каждом социуме В НОРМЕ около 18% (6% “злоумышленников” + 12% “зависимых”, грубо – “каждый пятый”), если больше – это уже “красный сигнал” (знак, что общество включило режим самоуничтожения).
Поэтому, прежде чем депрессировать, следует сначала дождаться официальных результатов 1-го тура)). И ни в коем случае не приписывать “избирателям Зеленского” фиктивных политических портретов.
Это война, господа, и это военные технологии – хуцпа “новой орвеловщины”. Это “Милена” с моего повествования 20-летней давности – конец этой “Милены” будет такой же, как и в рассказе, и получается, каждый в отдельности, просто должен сделать все возможное, чтобы она не повлекла за собой нас.