Такая цифра стала рекордом за последние 8 лет.
Благодаря капитальному ремонту, сотня пассажирских вагонов смогли обновить в этом году, что составляет 6 составов, передает НБН ссылаясь на сайт УЗ.
Как заявил Евгений Кравцов, такое количества вагонов за день перевозят более 3,5 тысячи пассажиров, а в год эта цифра становит 1,2 млн.
Если отойти к точности, то за 11 месяцев капитальный ремонт прошли 86 вагонов, а ещё более 20 завершат ремонтировать до конца года.
По словам Кравцова, такого удалось достичь благодаря увеличению инвестиций, налаживании систем закупки и консолидации персонала.
“Капитальный ремонт вагонов стоит УЗ в два с половиной раза дешевле, чем изготовление новых”, – подчеркнул Кравцов.
Благодаря данному обновлению, вагон ничем не уступает новому: внутри полностью изменен интерьер, обновлен санузел, изменена система вентиляции, заменены полки, окна. Также, присутствуют индивидуальные розетки для каждого места. В общем, такой ремонт гарантирует вагон ещё 14 лет “жизни”.
Также стало известно, что данные вагоны уже задействованы в эксплуатации. Из некоторых сделали полноценные новые поезда, а остальными увеличили количество вагонов в популярных направлениях.
К примеру, из отремонтированных вагонов создали поезд “Четырех столиц”: Киев – Минск – Вильнюс – Рига. Также, были запущены поезда Запорожье – Ужгород и Киев – Лисичанск.
Добавили же вагоны в поезда Днепр – Киев, Киев – Новоолексеевка, Киев – Ивано-Франковск.
Как добавил Евгений Кравцов, обновленные вагоны курсируют только в фирменных поездах 1 класса. Это разрешает более эффективно использовать состав.
Напомним, ранее мы писали, что УЗ запустила поезд Запорожье-Ужгород.