
Уже в который раз появляться факты некачественного обслуживания от крупного украинского перевозчика.
В этот раз негодование вызвало качество услуг в поезде No118, который курсирует маршрутом “Черновцы-Киев”, передает “НБН” ссылаясь на “Акценты“.
Так, один из журналистов, который купил билет в купейный вагон данного поезда (цена билета 450 гривен) пожаловался, что ему выдали грязное белье:
“Как только поезд начал движение, я решил лечь и отдохнуть. Но тут меня ожидал неприятный сюрприз – грязное постельное белье. Хочу отметить, что оно было после стирки”.

Как отмечает далее пассажир, такая, казалось бы, маленькая неприятность, легко исправляется, если попросить заменить белье. Но и тут все оказалось не так, как должно быть:
“Я поменял белье и уже на новом комплекте снова обнаружил пятна. Опять меняю – та же история. Пришлось из трех комплектов выбрать менее грязный, ведь со слов проводника, у него всё белье одинаковое. Когда я спросил, почему стоимость белья подорожала, а качество осталось прежнее, ответь мне никто не смог”.
Но, грязное белье оказалось не последним сюрпризом. Как отмечает журналист, в туалете он обнаружил сломанный кран. Пассажир уверен, что это явно не новая поломка, просто никто не удосужился поменять смеситель.

Напомним, ранее мы писали, какие поезда стали самыми прибыльными в 2018 году.




