После того, как Владимир Зеленский занял пост президента Украины, популярность его уже бывшей компании «95 Квартал» резко упала.
Об этом сообщает «НБН» ссылаясь на «НВ«.
Сообщается, что в начале 2019 года, юмористическое шоу «Вечерний квартал» смотрели 28% зрителей. Уже в июне 2019 года число зрителей упало к 13%:
«После наблюдались то взлеты, то падения. В частности, во многом это «заслуга» коронавируса, ведь из-за карантина давать концерты и снимать новые шоу нельзя».
А вот бывший маркетинг-директор компании «StarLightMedia» Орест Белоскурский считает, что потеря популярности связанна не только с пандемией коронавируса, но и утраченной возможностью шутить на политические темы:
«У «Квартала» больше нет острых шуток в отношении власти… В этом вопросе они проигрывают конкурентам».
Напомним, ранее Зеленский рассказал, почему в своих выступлениях в «Вечернем квартале» шутил над Украиной.