Церковь Летающего Макаронного Монстра запретила фотографироваться с друшлагом

В разных странах нашей планеты существуют множество запретов, которые закреплены на законодательном уровне. Но есть и причудливые «нельзя», которые кроме удивления и смеха ничего не вызывают. Как пример можно привести Голландию.

Так, власти Нидерландов запретили последователям выдуманной религии пастафарианство использовать в официальных документах фото в дуршлаге.

Студентка из города Неймегена Минке де Вилде еще два года назад захотела оформить удостоверение личности и водительские права, на которых она была бы изображена с дуршлагом на голове,- пишет Хроника.Инфо.

Однако местный муниципалитет отказал ей в этой просьбе.

Согласно нидерландским законам голова на документах может быть частично покрыта только по религиозным соображениям. Менке заявила, что она является последователем пастафарианства и решила доказать свою правоту в суде.

Однако Государственный совет Нидерландов – высшая инстанция в административном судопроизводстве – отказал девушке. Он постановил, что пастафарианство является сатирой, а не религией, соответственно его последователям запрещено делать фото в дуршлагах.

Пастафарианство или Церковь Летающего Макаронного Монстра основал в 2005 году выпускник Университета штата Орегон Бобби Хендерсоном в знак протеста против намерения христианских фундаменталистов добиться преподавания теории креационизма (создании мира Богом) в школах.

Пастафарианские принципы были представлены на созданном Хендерсоном сайте Пастафарианской Церкви и в написанном им в 2006 году Евангелии Летающего Макаронного Монстра. Центральный тезис псевдорелигии — идея, что невидимый и неощутимый Летающий Макаронный Монстр создал Вселенную. Пираты почитаются как первые пастафариане. Хендерсон утверждает, что снижение количества пиратов на Земле стало причиной глобального потепления. Ношение дуршлага на голове является одним из отличительных признаков пастафарианцев.

Отметим, ранее мы сообщали, чем именно запретил пользоваться французский парламент в местных школах.

Юлия Нагорная

Exit mobile version