В «Киевском метрополитене» объяснили, как пытаются перекрыть кадровый дефицит на фоне войны

Не так давно коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» увеличило «разрывы» в графике движений поездов, добавив к ним от 45 до 60 секунд на всех линиях подземки, и сообщив, что ключевая причина подобных нововведений — острая нехватка машинистов и электромехаников.

Київське метро.

Фото - bzh.life

О том, что для компенсации данного критического дефицита, на это коммунальное предприятие призывают активнее трудоустраиваться женщин, пишет «НБН», ссылаясь на пояснение и.о. главы «Киевского метрополитена» Виктора Выгивского, опубликованное на официальной странице КГГА.

По словам Выгивского, на данный момент в технической школе не прекращается подготовка будущих машинистов, и среди соискателей трудоустройства — пока только одна женщина. Эта группа завершит процесс обучения и сможет выйти на линию не ранее конце 2024 года.

При этом, вскоре будет объявлен новый набор на вышеуказанную специальность, и, в «Киевском метрополитене» надеются, что к претендентам присоединятся как мужчины, так и женщины (сейчас на КП трудоустроены 41 процента женщин и 59 процентов мужчин).

Выгивский подчеркнул — нехватка специалистов в столичном метро связана, помимо специфики профессии, масштабной вынужденной миграцией и усиленной мобилизационной работой ТЦК:

На сегодня мы имеем более 15 процентов вакантных должностей на предприятии.

Ранее мы писали о том, что Сикорский заявлял о готовности Польши к созданию подразделения из местных мобилизованных украинцев.

Exit mobile version