Что делать, если банкомат списал деньги, но не выдал их: инструкция от НБУ

Иногда банкоматы могут показывать списания наличных средств, но не выдавать купюры.

Видача грошей.

Фото - rbc.ua

О том, как следует поступить, если банковский автомат списал, но не отсчитал наличку, пишет «НБН», ссылаясь на консультацию НБУ, предоставленную «24-каналу».

В вышеописанной ситуации лучше сразу же обратиться в финучреждение, выдавшее карту, сообщив детали инцидента, и это:

Кроме того, следует сделать звонок на горячую линию банка, номер которого нанесен на банкомат и уведомить о неполучении наличных средств, а также:

Также, так называемому «кредитору», не выдавшему деньги, желательно предварительно направить максимум сведений о ситуации — адрес банкомата, точное время, описание проблемы и свои пошаговые действия.

Отметим, что в банке-регуляторе сообщили — процесс возврата средств финучреждением станут проводить согласно условиями договора, составленным между банком и клиентом: руководство банка обязано рассмотреть заявление/сообщение клиента относительно использования платежного инструмента, предоставив пострадавшему доступ к информации о ходе разбирательства по заявлению, сообщив в письменной форме касательно результатов рассмотрения заявления в сроки, установленные договором.

Ранее наш информационный портал писал о том, какой в НБУ сделали прогноз относительно роста зарплат в Украине.

Exit mobile version