Нацсовет внепланово проверит телеканал «112 Украина» и радио «Шансон»

Общество

Об этом сообщил Сергей Костинский, член Нацсовета.

На своей странице в Facebook, Костинский рассказал, что телеканал подозревают в разжигании враждебности, а радио — в нарушении языковых квот, передает «НБН«.

«Будем внепланово проверять «112 Украина» из-за высказываний в прямом эфире экс-премьера Николая Азарова и Вадима Рабиновича. Также, телеканал обнародовал лживую новость о захвате храма УПЦ МП».

Отметим, что в одном из эфиров, Николай Азаров рассказал, что нет никакой агрессии и оккупации со стороны РФ, а в Украине идет гражданская война. Также, экс-премьер назвал события 2014 года переворотом и насильственным захватом власти.

Читайте также:  Нацсовет не может забрать лицензию у телеканала NewsOne: Будут обращаться за помощью к ВРУ

Вадим Рабинович отметился высказываниями о последовательности фашизма в Украине и навязывании «бандерштата».

Призначили позапланову перевірку телеканалу "112 УКРАЇНА" через ознаки порушень закону у висловах, що містилися в інтерв…

Posted by Сергій Костинський on Neljapäev, 21. veebruar 2019

Что касается радио «Шансон», то их обвиняют в нарушении языковых квот:

«Нацсовет зафиксировал, что 7 февраля, часть вещания на украинском языке составила всего 57%, а должно быть не менее 60%».

Призначили позапланову перевірку радіостанції "ШАНСОН" через ознаки порушення мовних квот.Моніторинг Національної ради…

Posted by Сергій Костинський on Neljapäev, 21. veebruar 2019

Напомним, ранее мы писали, что в Украине запретили вещание телеканала связанного с РФ.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий