Институт им. Амосова первым присоединился к телемедицинской платформе

Общество

Институт им. Амосова первым присоединился к телемедицинской платформе

Институт сердечно-сосудистой хирургии им. Н.М. Амосова стал первым участником всеукраинской телемедицинской платформы.

Она создана в рамках партнерского проекта компании Vodafone Украина и Украинской ассоциации развития информационных технологий в медицине, сообщили Укринформу в пресс-службе мобильного оператора.

"Теперь врачи Института будут контролировать состояние послеоперационных пациентов, которые продолжают реабилитацию в домашних условиях", — говорится в сообщении.

Платформа содержит два взаимосвязанных модуля: первый из них — медицинский портал MedBrama, созданный с учетом потребностей врачей и предоставляющий им удобные инструменты для использования телемедицины в своей ежедневной практике; второй модуль — мобильное приложение «Поиск врача», предназначенный для пациентов.

Кроме основной функции — телемедицинских консультаций — портал MedBrama дает ряд инструментов, которые помогают врачу расширить круг пациентов и при этом экономить время и удобно организовать рабочий процесс.

Читайте также:  Боль в горле: При каких симптомах нужно немедленно обратиться к врачу?

С момента регистрации врача на портале MedBrama информация о нем становится доступна пользователям бесплатного мобильного приложения «Поиск врача». В этом приложении пациенты могут найти специалиста по нужным параметрам (специальность, стаж работы, название клиники или по геолокации), записаться на прием к выбранному специалисту, использовать приложение как персональную медицинскую карту, сохраняя в личном профиле необходимые файлы.

Читайте также: Команда нового Президента еще не интересовалась ходом медреформ — Супрун

В приложении также реализована функция телемедицинского контроля со стороны врача. Благодаря этой функции пациент имеет возможность поддерживать постоянную online-связь со своим врачом. Это важно, когда речь идет о хронических заболеваниях, сложных патологиях или послеоперационных случаях, требующих наблюдения за ходом лечения даже за пределами стационара.

Читайте также:  Мы снова, как в 2014 году – Бутусов рассказал, к чему нужно быть готовым украинцам в ближайшее время

Мобильное приложение «Поиск врача» рассчитан на пациентов и реализован с участием Vodafone Украины.

«Сегодня мы уже работаем над решениями для сети NB-IoT. Благодаря этому социальная сфера и особенно медицина имеют возможность выйти на качественно новый уровень. Ведь для медицины скорость передачи информации это — точная диагностика, грамотное лечение, быстрая реакция в экстренных случаях. Сегодняшние технологии дают такую возможность», — отметил директор по трансформации Vodafone Украины Константин Воробьев.

Институт им. Н.М. Амосова в год принимает 30 000 пациентов и делает 5 000 операций. 100% пациентов Института должны появляться на повторную консультацию для контроля за процессом выздоровления.

По материалам: ukrinform.ru

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий