Рекордсменом стала партия Юлии Тимошенко “Батькивщына”.
Так, по данным отчета политпартий, фракция Юлии Владимировны не пожалела на рекламу больше 25 миллионов гривен. Это более чем в 200 раз больше, нежели их траты на рекламу за первый квартал.
Если прибегать к точным цифрам, то в первом квартале 2018 года “Батькивщына” выделила 122 168,19 грн, а во втором – 25 184 323,70 грн.
На втором месте оказался “Оппозиционный Блок”, хотя их вложения в рекламу во втором квартале были намного дешевле. В цифрах: первый квартал “Оппоблоку” стоил 636 214,61 гривну, а второй – 6 859 810, 55 гривен.
Что касается “Самопомощи”, то их расходы становили 3 355 655,51 грн в первом и 6 624 656,50 грн во втором квартале.
Не отстают от своих коллег по Верховной Раде и радикалы Олега Ляшка. Так, на рекламу своей фракции они решили выделить 548 347,57 грн в первом квартале года и 6 518 993,99 грн во втором.
А вот партия президента Украины “ББП” не особо раскошелилась: их затраты становят 2 901 463,95 гривен и 3 452 068,14 гривен за первый и второй квартал соответственно.
Пасет задних в данном списке “Народный фронт”. Сколько денег на рекламу ушло в первом квартале сего года – загадка, так как народные избранники решили не указывать их, но на второй квартал они точно выделили из своего бюджета 999 599,20 гривен.
Ранее мы сообщали, что Юлия Тимошенко обвинила Петра Порошенко в грязной антирекламе.