
Об этом свидетельствуют результаты исследования Института массовой информации.
Именно Юлия Тимошенко и партия “Оппозиционная платформа – За жизнь”, стали основными заказчиками “джинсы” в онлайн-СМИ, передает “НБН” ссылаясь на “Детектор медиа“.
Эксперты просмотрели 14 популярных интернет-изданий и всего за 5 дней обнаружили на них 314 материалов политического характера, которые имели признаки заказа. Отмечается, что 11% из них были промаркированы как реклама, хотя не соответствуют закону “О рекламе”.
Исходя из результатов мониторинга, лидером среди заказных материалов стала Юлия Тимошенко – 17%. Больше всего, её продвигали в таких СМИ как: “Обозреватель”, “РБК-Украина” и “24 канал”.
В пользу “Оппозиционной платформы – За жизнь”, было зафиксировано 13% “джинсы”. Почти половина таких заказав размещалась на сайте “112 Украина”. А вот пользу кандидата в президенты от этой же партии, Юрия Бойко, было размещено 11% заказных материалов. Больше всего, опять-таки на “112 Украина” и “Newsone”.
Столько же, 11% материалов, было опубликовано в пользу Владимира Зеленского. Больше всего их обнаружено на сайте «Знай.ua».
По данным экспертов, из 314 статей, 30 имели признаки контрагитации и чёрного пиара. Из них 67% – в сторону действующего президента, Петра Порошенко.

Исследование проводилось с 4 по 8 марта 2019 года.
Напомним, ранее мы писали, что Тимошенко возглавила ТОП-манипуляторов и популистов.





