Facebook намерен создать штаб для противостояния дезинформации на выборах

За рубежом

В рамках новой программы защиты выборов, Facebook также изменит правила, касающиеся политической рекламы

	Facebook намерен создать штаб для противостояния дезинформации на выборах

В рамках новой программы защиты выборов, Facebook также изменит правила, касающиеся политической рекламы

Facebook создаст специальный штаб, чтобы противостоять дезинформации и распространению фейковых новостей перед выборами, которые состоятся в этом году в Евросоюзе, Украине, Израиле и Индии.

Как передаетГолос Америки, об этом сообщил ответственный за коммуникации компании Ник Клегг.

По его словам веснойFacebook намеренсоздать "центр операций, который будет заниматься защитой выборов", который будет располагаться в Дублине.

Ранее компания уже организовывала отдельный центр, чтобы противостоять дезинформации на промежуточных выборах в США, а также в ходе президентских выборов в Бразилии.

"Этот подход поможет быстро реагировать на дезинформацию, приобщать десятки экспертов компании, включая из группы сбора информации, управления данными, исследований, инженеров и юристов", – говорит Клегг.

Деятельность компании привлекла внимание европейских политиков через свой объем. Каждый день 100 млрд сообщений проходит через сервисы Facebook, заявил чиновник.

Клегг также отметил, что ежедневно, используя автоматические системы, компания предотвращает создание миллиона поддельных аккаунтов. Он также напомнил об успешной остановке компанией фейковых российских аккаунтов, которые действовали в Украине.

В рамках новой программы защиты выборов, Facebook также изменит правила, касающиеся политической рекламы. Так, компания будет сообщать имена тех, кто платит за ту или иную политическую рекламу, касающуюся кандидатов или важных политических вопросов, а также сохранять политическую рекламу в публичном доступе в течение семи лет.

Как сообщалось,Facebook объявил о введении с 1 февраля 2019 года новой политикив отношении Украины в предвыборный период, которая предусматривает, в частности, запрет размещения рекламы из-за рубежа.

Ранее мы писали, чтоFacebook вводит новые ограничения для пользователей.Соцсеть не допускает публикацию контента, который побуждает к половым контактам между взрослыми, способствует им или был создан с целью организации и координации таких контактов.

По материалам: Сегодня

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий