




Радикальная партия Олега Ляшко, «Оппозиционный блок» и «Родина» активно покупают рекламу на телевидении за государственные средства.
Об этом свидетельствуют данные из отчетов политических партий об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за второй квартал, – информирует Український погляд.
В течение апреля-июня РПЛ целом потратила 13,4 млн. грн. Из них половину суммы, 6,5 млн. Были направлены на оплату рекламных материалов. В частности, по 4,7 млн. Партия оплатила рекламу на телевидении: средства перечислены ООО «Новости 24» (более 1,3 млн.), ООО «Информационное агентство« 112 Украина »» (1,7 млн.), ООО «Телеканал «Прямой» »(1,2 млн.).
«Оппозиционный блок» потратил 15,7 млн, Из которых 4,2 млн. – на рекламу. Из них 3,2 млн. Направлено на рекламу по ТВ: больше, более 2,5 млн., «Оппозиционный блок» перечислил ООО “ИНТЕР реклама центр” за размещение материалов в телеэфире. Платежи осуществлены в апреле и мае.
Рекламные материалы были куплены партиями за средства, полученные из Государственного бюджета Украины.
ВО «Батькивщина» обще потратила 31,9 млн, Из которых 24,8 млн. – на рекламу. Большинство расходов было проведено за собственные средства партии. Однако часть рекламы по ТВ партия оплатила за счет средств государственного финансирования. Так, в качестве оплаты за выступление 1 млн. Государственных средств были перечислены ЗАО “Телеканал” ИНТЕР “, 1,2 млн. – ООО” СТАРЛАЙТ БРЕНД КОНТЕНТ “, 1,4 млн. – ООО” ГЛОБАЛ МЕДИА ГРУПП ».
Также, хотя и в меньших масштабах, оплачивала рекламу на ТВ за счет налогоплательщиков «Самопомощь». Партия потратила на это 0,6 млн. гривен.
Напомним, ранее мы писали, по какой причине выборы могут не состоятся.
Юлия Нагорная



