Что важно знать управленцу, координирующего работу большого коллектива

Общество
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Лидерами не рождаются – ими становятся. Но как?

Прежде чем просматривать список вакансий в Киеве, предлагаем рассмотреть основные привычки эффективного руководителя. Какими навыками должен обладать управленец, чтобы добиваться поставленных целей, правильно вести свою команду и вовремя менять ориентиры.

Топ-5 полезных навыков

Работа директором требует постоянной самоорганизации, повышения уровня квалификации и высокой дисциплины. Помимо индивидуальных привычек, руководитель должен контролировать деятельность подчинённых. Предлагаем узнать горячую пятёрку рекомендаций, которые помогут организовать эффективное управление:

I. Ежедневно обучайте сотрудников.

Эффективные менеджеры осознают ценность времени и затраченной энергии. Они много усилий направляют на развитие людей. Если быть учителем, а не командиром, можно добиться больших результатов. Получив уважение от сотрудников, проще укрепить своё лидерское влияние. Другими словами, они не только развиваются сами, но и стимулируют коллективный рост. Своим личным примером и достижениями мотивируют сотрудников добиваться поставленных целей, стремиться к более высокому уровню успеха.

II. Пытайтесь разобраться, а не осудить.

Читайте также:  Что с реформой питания в армии, или Голодный солдат – плохой солдат

Когда сотрудник совершает ошибку или возникает непредвиденная рабочая ситуация, не спешите с обвинениями. Прежде чем принять решение, уточните следующие моменты:

  1. Это случилось в первый раз?
  2. Что послужило причиной?
  3. Понравилась ли ему проделанная работа?
  4. У него было всё необходимое для получения лучшего результата?
  5. Понял ли он свою ошибку?
  6. Понимал ли, как должен выглядеть конечный результат?
  7. Знал о критериях успеха?
  8. Имел ли поддержку и помощь со стороны?

Имея ответы на перечисленные выше вопросы, можно принять более взвешенное решение и не допустить возникновения ошибок в дальнейшем.

III. Помогайте выходить из зоны комфорта.

Как руководитель, направляйте сотрудников, мотивируйте расширять их собственные границы. Если каждый член коллектива будет оставаться в зоне комфорта, то как тогда организация увеличит доходы, привлечёт новых клиентов или внедрит инновации? Без решительных действий это невозможно.

IV. Оказывайте поддержку вместо командования.

Многие лидеры придерживаются подхода «Так будет, потому что я так сказал». Такой способ принятия решений не всегда даёт ожидаемые результаты. Происходит это по той причине, что авторитет руководителя не воспринимается безоговорочно. Правда заключается в том, что когда людям «приказывает» их начальник, они начинают бунтовать. Это может привести к тому, что сотрудники выполнят работу на более низком уровне либо решат не выполнять задачу вообще. Если же при принятии решений проконсультироваться с ключевыми заинтересованными сторонами, можно найти главные «почему», предложить сотрудникам «ценность», которую принесёт проделанная работа. Если люди знают, по каким причинам это важно, они более заинтересованы в процессе.

Читайте также:  Зеленский наградил работников культуры и мастеров народного искусства

V. Уважайте своих сотрудников.

Кадры решают всё. Именно они делают организацию успешной. Даже если сотрудник просит повышения или пересмотра должностных обязанностей, внимательно отнеситесь к обращению. Покажите, что персонал имеют поддержку в вашем лице, найдите способ поощрить их просьбы.

Знание этих рекомендаций поможет пересмотреть имеющиеся позиции и создать новые ориентиры. Они помогут наладить лояльные отношения в коллективе и повысить производительность выполняемой работы.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий