Б/у шины из Германии: стоит ли покупать подержанные покрышки из Европы?

Разное

С необходимостью замены шин сталкивается каждый автовладелец.

По мере эксплуатации, вне зависимо мости от того, идет ли речь о зимней, летней или всесезонной резине, она изнашивается. И какой бы качественной и дорогой изначально она не была, ее необходимо менять. Но при этом следует помнить, что хорошие шины – одно из основных условий безопасности на дороге. Под термином «качественные» подразумеваются покрышки, обеспечивающие хорошее сцепление с трассой, отличающиеся повышенной стойкостью к появлению проколов, высокой выносливостью. Поэтому к выбору покрышек современные автомобилисты подходят очень ответственно и всесторонне. Не стоит забывать и о том, что стоимость нового набора покрышек достаточно высока. А что делать тем, кто находится в рамках ограниченного бюджета?

И здесь автовладелец оказывается перед выбором. Что приобрести: дешевую новую резину (преимущественно это продукция китайских производителей) или подобрать для себя хорошие б/у шины из Европы? Вот на этот вопрос и попробуем найти ответ.

Что такое б/у шины из Европы?

У многих выражение б/у или подержанная резина вызывает ассоциации с чем-то старым, изношенным, ненужным. И оно никак не совмещается с тем, что для своего авто все привыкли покупать все только самое лучшее. Но здесь изначально следует понимать, что речь идет не о бывшей в употреблении низкосортной резине родом из Китая, а о продукции из стран Европы. А это уже отдельная история.

Читайте также:  Свидетели по делу МН17 боятся расправы со стороны российских спецслужб: СМИ

Изначальное качество резины, которая устанавливается на европейские автомобили гораздо выше той, что можно приобрести в нашей стране. Это продукция таких именитых мировых брендов, как:

  • Michelin,
  •  Continental,
  • Fulda,
  •  Kumho,
  • Dunlop,
  • GoodYear.
  • Hankoo и пр.

В Германии, Австрии, Бельгии, Франции и других странах Европы действуют другие стандарты качества. Здесь принято менять резину при первых признаках износа. Те шины, которые у них уже не пригодны к использованию, в реальности оказываются намного лучше многих новых покрышек, представленных в продаже на рынке Украины. Они выглядят, как новые, и ведут себя в эксплуатации просто превосходно.

Как меняют шины в Европе?

В Европе шины меняют каждый год при прохождении планового технического обслуживания вне зависимости от того, сколько километров пути на них проехало и в каком состоянии они находятся. В итоге шины, на которых проехали 5-7 тыс. км. и со степенью износа не более 10% (для сравнения, в Украине ездят на шинах, изношенных на 80-90%) оказывается непригодными к последующему применению. К тому же у них нельзя заменить одну или две покрышки – менять необходимо весь комплект.

Читайте также:  В Египте обнаружили мумию загадочного существа: находка может перевернуть представление о древней цивилизации

Допустимая высота протектора шин в Украине – 1,6 мм, в то время как в Европе минимальный показатель – 4 мм, то есть в 2,5 раза больше. В Европе все машины подлежат обязательному страхованию. Подписывая полис, компании очень жестко следят за состоянием резины и дисков. При нарушении условий контракта владельцу автомобиля придется заплатить достаточно серьезный штраф, а рисковать европейцы не привыкли. Гораздо проще и надежнее для их будет заменить шины на новые.

Б/у покрышки в итоге поступают или на переработку или поступают в продажу в другие страны мира, где к их износу не предъявляются столь жесткие требования.

Интернет-магазин shina365.com.ua предлагает автовладельцам б/у шины из Германии по выгодным ценам. В ассортименте интернет-магазина представлена и шипованная, и нешипованная резина с повышенным индексом нагрузки и минимальным износом. Среди представленного ассортимента можно будет легко подобрать шины для небольших седанов, кроссоверов, внедорожников и даже грузовых авто.

Воспользоваться консультацией менеджеров можно в телефонном режиме или посредством онлайн-переписки.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий