Британские ученые раскрыли способ продления жизни: исследование показало необычный результат

Технологии

Эксперты Университетского колледжа Лондона смогли выяснить, что изменение активности мозговых клеток вполне может поспособствовать продлению жизни. И, хотя эксперимент проводили на плодовых мушках, он показал весьма обнадеживающие результаты.

Старение

Старение. Фото – Esthedern.in.ua

Об этой информации сообщил Golos.UA, передает «НБН».

Отмечается, что ученые в начале изменили активность клеток мозга. Кроме того, они сумели предотвратить неврологические повреждения, которые являются особенно актуальными при болезни Альцгеймера.

Читайте также:  Ученые возродили древний фрукт из библейских приданий: необычное растение поразило сеть (видео)

Также ученые обнаружили, что при изменении уровней двух различных белков, что активны в 2 разных типах клеток мозга, то срок жизни плодовых мушек увеличивается где-то на 7-9%. Что примечательно, подобное воздействие уменьшило количество белка амилоида, который характерен для болезни Альцгеймера.

Таким образом британским экспертам удалось увеличить продолжительность жизни благодаря воздействию на нервные клетки, а не на весь организм. Еще они открыли то, что 2 молекулы FKH, а также FOXO как-то влияют на процесс старения организма. В дальнейшем они хотят более детально изучить молекулы.