Как информирует «НБН» со ссылкой на официальный Telegram-канал председателя правления «Ощадбанка» Сергея Наумова, вышеописанные ситуацию возникает из-за того, что отечественные операторы мобильной связи повторно реализуют дезактивированные телефонные номера новым абонентам.
Исходя из слов Наумова, для решения данной проблемы следует позвонить в call-центр «Ощадбанка» по номеру 0-800-210-800, и сообщить о получении SMS-сообщений, адресованных иной особе.
Для этого необхадимо:
- набрать call-центр с номера, на который приходят «чужие» SMS-сообщения;
- дождаться, пока специалист техподдержки отыщет клиента, к которому привязан финансовый номер, и запустит процедуру его удаления из профиля экс-владельца;
- подтвердить удаление OTP-паролем, который попросит назвать оператор.
В «Ощадбанке» резюмировали:
Все очень просто и удобно!
Ранее мы писали о том, что в Минагрополитики отвечали, подешевеют ли куриные яйца после Пасхальных праздников.