• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Воскресенье, 22 июня, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Экономика

Эксперт назвал пять причин всплеска аварий и смертности на дорогах Украины

Игорь Кнышевский    Игорь Кнышевский
27/07/2018
   Экономика
11 0
0
Эксперт назвал пять причин всплеска аварий и смертности на дорогах Украины
35
VIEWS

Эксперт назвал пять причин всплеска аварий и смертности на дорогах Украины

Многочисленные аварии с участием дорожных перевозчиков проиллюстрировали реальную ситуацию с дорожной безопасностью на дорогах страны.
 
Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил эксперт по вопросам безопасности Сергей Шабовта.
 
«Эксперты и аналитики на протяжении месяцев говорили о то, что это колоссальная проблема украинского общества, но которая, темп не менее, не решается по целому ряду причин», — говорит эксперт.
 
С. Шабовта указал на тот факт, что объективно автомобильный парк Украины стремительно стареет, в связи с высокими ввозными пошлинами на завоз автомобилей в страну.
 
«Новые автомобили с конвейера уже давно перестали быть доступны для украинцев. Реальная стагнация сегмента рынка, связанного с продажей автомобилей реально началась после 2012 года», — отметил аналитик.
 
Поэтому, по словам эксперта, чем старше автомобиль – тем выше затраты на его содержание и обеспечение его технической исправности.
 
«Все владельцы автотранспорта, которые начинают заниматься перевозками, экономят абсолютно на всем. Начиная от качества топлива, заканчивая техобслуживанием. Что в свою очередь находит реальное подтверждение в многочисленных автокатастрофах на дорогах страны», — говорит С. Шабовта.
 
Также, собеседник отметил, что для всех «серых» перевозчиков, это прибыльная ниша для временного, но устойчивого заработка, в котором задействуются люди даже с самой сомнительной репутацией. А владельцы не гнушаются переделывать легковой транспорт под перевозку пассажиров.
 
«В свою очередь, пассажиры, не имея альтернативы в виде добротного государственного предложения, вынуждены пользоваться услугами таких перевозчиков. Потому что иначе, многие труднодоступные населенные пункты рискуют быть необслуженными без нелегальных перевозчиков», — констатировал эксперт.
 
Что же касается во всем этом роли государства, то у него, по мнению С. Шабовты, нет средств реально изменить ситуацию.
 
«Ведь государство в действительности должно выпустить на все необходимые маршруты необходимое количество качественного автотранспорта. Потому как любой пассажирский автобус намного безопаснее, чем любое переделанное под маршрутное такси транспортное средство», — утверждает специалист.
 
Следующая проблема, по мнению С. Шабовты – это состояние автомобильных дорог. Эксперт отметил, что до сих пор ни один из руководителей «Укравтодора» с самого 1991 года, не сел за решетку и не понес уголовной ответственности за махинации.
 
«Ведь если сложить все те средства, которые были вложены в дороги с 1991 года, то в Украине должны быть автобаны уровня хотя бы Польши или Венгрии», — полает аналитик.
 
В качестве третьей причиной данной проблемы эксперт указал тотальную коррупцию правоохранительной системы, которая не способна предотвратить злодеяния связанные как с нарушениями лицензионных условий, так и с содержанием дорог и людьми, ответственными за это содержание.
 
«В качестве четвертой причиной можно назвать бездеятельность правоохранительной системы. Если мы вспомним, с каким большим рвением Арсен Аваков уничтожал целые подразделения ГАИ, какой особой грязью он поливал гаишников, упрекая их в том, что они взяточники, нелюди и т.д., но тогда он совершенно не думал о последствиях своих действий», — напомнил С. Шабовта.
 
Таким образом, эксперт констатировал, что на многие годы украинские дороги остались без грамотного дорожного контроля со стороны специальных подразделений.
 
«Кроме того, желание украсть как можно больше, а вложить как можно меньше привела к тому, что функции дорожной полиции были интегрированы в задачи патрульной полиции.
Но учитывая, что патрульная полиция испытывает хронический недобор кадров, при возросшей криминогенной обстановке, задачи обеспечения безопасности на дорогах были мало актуальными», — добавил собеседник.
 
В качестве последнего пункта, С. Шабовта назвал нижайшую культуру общества, которая особо проявляется именно на дорогах. Особенно это касается тех, кто в меру своего положения считает, что правило дорожного движения писаны не для них.
 
«Поэтому, пока что на данный момент мы обречены на таковое положение дел. А заявления МВД и Мининфраструктуры что в «набеговый» способ можно решить системную проблему – малопродуктивны. Хотя, нужно отметить, что даже самый минимальный эффект от такой проверки все же имеется. Но повлиять на ситуацию глобально такая практика не в состоянии», — подытожил эксперт.
 
Таким образом, по мнению С. Шабовты, учащение крупных аварий на дорогах страны и высокие показатели смертности обусловлены целым рядом факторов – это старение автомобильного парка и недоступность новых автомобилей для населения, неспособность государств обеспечить качественный транспорт для перевозок, тяжелое состояние автомобильных дорог вследствие коррупции, которая также глубоко проникла в правоохранительные органы и низкая культура вождения граждан.
 
Напомним, что в связи с увеличением количества ДТП на дорогах Украины в Министерстве инфраструктуры заявили о необходимости возвращении постов ГАИ и радаров. В полиции активно готовятся к нововведениям, патрульные учатся пользоваться приборами TruCAM. Также, предполагается, что к работе будет привлечена Нацгвардия.

По материалам: golos.ua

Репост3Tweet2РепостОтправить
Олександр Красюк та Олександр Усик.
Спорт

Промоутер Красюк прокомментировал завершение сотрудничества с Усиком

22/06/2025
Комплектуючі.
Технологии

Специалисты выбрали лучшие компьютерные комплектующие и аксессуары июня 2025 года

22/06/2025
Знаки Зодіаку.
Общество

Какие сюрпризы готовят звезды на последнюю неделю июня: гороскоп для всех знаков Зодиака

22/06/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version