• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Пятница, 23 мая, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Культура

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: «Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность»

Игорь Кнышевский    Игорь Кнышевский
01/04/2019
   Культура
11 0
0
Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: «Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность»
35
VIEWS

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Дарья Мороз

Сериал «Содержанки», вышедший на видеосервисе Start 7 марта, взбудоражил светскую Москву: пока одни ищут сходства и различия со столичным обществом тяжелого люкса и легких связей и пытаются угадать протипов главных героев, другие взахлеб обсуждают интимные сцены, непривычно откровенные для российского экрана, смелость режиссера Константина Богомолова и перипетии сюжета. Мнения полярные (и в нашей редакции тоже!), а дискуссии жаркие — так что понятно, что сериал стал настоящим событием. Об этом и многом другом мы и поговорили с замечательной актрисой Дарьей Мороз, которая сыграла роль следователя Елены Широковой — одну из главных в сериале и, кажется, одну из самых важных в карьере.

Расскажи про свой персонаж. Ты женщина-следователь…

Лена Широкова — следак, у нее есть какая-то бытовая жизнь, связанная с семьей, мужем, взрослым сыном-подростком. Жизнь эта для нее довольно скучна, ее нутро зажато обстоятельствами и бытом, а в новом мире он обретает свободу во всех смыслах. Лена — персонаж темпераментный, пытается отвлекаться на какие-то мимолетные романы, но, в общем, все это ее не сильно заводит.

А что ее заводит?

Как выяснится позже, ее будет заводить, во-первых, реальное чувство, а во-вторых, какая-то совсем другая жизнь, в которую она неожиданно войдет на почве расследуемого дела.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

В «Содержанках» вообще мало персонажей, которые живут реальными чувствами, а не расчетом. Так, наверное, и в жизни часто бывает, но у моего персонажа главенствующее все-таки — это сиюсекундная эмоция, истерический выплеск, чувственная сторона дела, что мне нравится. Хотя вроде бы она должна быть расчетливой героиней, логиком, следователем и так далее.

Не секрет, что сериал довольно откровенный.

О да!

Как ты готовилась к cъемкам интимных сцен? Нужен ли какой-то особый настрой?

Сцена секса в машине из первой серии, которую многие уже успели посмотреть, не самая откровенная. Свою самую откровенную сцену я сыграла в седьмой серии. Пожалуй, ничего более откровенного я в жизни не играла вообще.

 

Для меня постельные сцены — вопрос… ну, скажем так, нервный. Потому что кем бы ни был твой партнер, — это все равно чужой человек. Не знаю, как для мужчин, но для женщин,это все равно вопрос достаточно интимный. Я глубокий интроверт, и поэтому для меня вообще все вопросы телесности очень закрыты и деликатны. Как, наверное, для любого русского человека — мы же в этом смысле закрытые ребята.

Поэтому готовиться невозможно — возможно только нервничать по этому поводу. А дальше уже многое зависит от партнера: как он себя ведет и насколько вы готовы выдохнуть, расслабиться и сделать это максимально натуралистично. Ведь когда мы смотрим европейские и американские фильмы, мы восхищаемся в первую очередь натуралистичностью происходящего, тем, как они смело и свободно — не пошло, а именно смело и открыто — к этому подходят: к своему телу и к ощущению себя. В «Содержанках» у меня оба партнера, слава богу, были прекрасны.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Вообще, в картине было написано гораздо больше откровенных сцен для многих персонажей, но кто-то из артистов оказался не готов, поэтому приходилось выкручиваться из ситуации, что-то минимизировать.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Вы с Марусей Фоминой, без сомнения, показали новый уровень откровенности в российском кино.

Мы с Марусей, наверное, отожгли больше всех. На самом деле, я в этом смысле собой немножко горжусь, потому что если ты идешь в эту профессию не за собственной откровенностью, то тогда ради чего? Я не про оголиться, а про то, что те сцены эротические, которые мы играем, они все равно в первую очередь связаны с человеческими эмоциями. Важно партнерское и человеческое проникновение — оно все равно передается на экран. Если это не происходит, то мы видим туфту, а если происходит — крутую сцену.

Мне кажется, что здесь за всю картину мы увидим как минимум пять очень крутых эротических сцен у разных персонажей. Это действительно здорово снято и действительно очень откровенно.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Это как-то сказывалось на ваших гонорарах?

Нет, конечно нет. Мы же не в Америке живем. Но и дублеров у нас не было, что тоже круто. На самом деле это новый опыт для российского кино.

Ты успешная актриса-трансформер. С одной стороны, есть «Дом с лилиями» — народное кино, после которого тебя узнают на улице. С другой стороны, есть более интеллектуальная аудитория — театральная. Есть художественное кино, и вот сейчас ты заходишь на территорию условного Netflix. Как ты делишь свои аудитории и как ты с ними взаимодействуешь?

Мне кажется, очень важно подходить к этому с умом: понимать, о чем ты говоришь, понимать аудиторию, для которой эта роль. И важно все время менять тактику, как бы обманывать.

Когда я соглашалась на «Дом с лилиями», я абсолютно точно понимала, что это не тот контент, который я буду смотреть сама и в котором я хотела бы работать. Но я шла на это сознательно по двум причинам. Первое: я понимала, что это будет народное кино и оно будет суперпопулярным. И второе: все-таки это Краснопольский (Владимир Краснопольский, кинорежиссер, сценарист. — Прим. ред.), это старая советская киношная школа. Для меня это был намеренный поход в жанровое кино — чтобы сбить с себя манеру современного, вернуться туда и себя немножко таким образом перемешать. И одно, и другое сработало.

Что касается арт-историй, в том числе «Содержанок», то это просто большая удача: получить себе такое кино в копилку — это нечасто бывает в наше время.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

 

Ну, ты любимая актриса Константина Богомолова, будем реалистами.

Я один из самых древних и стойких людей в его команде, человек, который, по сути, готов на все, потому что понимает ценность происходящего процесса — и для кино и театра нашего в целом, и для себя в частности. Это большая удача и большой для меня шаг. И это именно та стилистика, к которой я стремлюсь.

Короче говоря, так или иначе, во всех киноопытах Константина, включая тот самый фильм Tatler, я принимала активное участие.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Вы с Костей развелись за полгода до начала съемок «Содержанок», при этом активно репетировали театральные проекты. Такой мирный цивилизованный развод в актерской среде большая редкость. Как вам это удалось?

Я считаю, что мужа или жену найти легче, чем артисту найти режиссера, а режиссеру найти артиста. Ведь это немножко другие связи, другой уровень подчинения или взаимодействия и вообще всего. Это не чувственное, а идейное родство.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Мы с Костей прожили вместе в общей сложности почти восемь лет. Все-таки срок. По крайней мере, в моей жизни это самые длительные отношения, которые были. Но я впервые оказалась в ситуации, когда я вне отношений, потому что раньше мне всегда казалось: так, вот сейчас мы «заряжаемся», и это на всю жизнь.

Я поняла, что любовь — это прекрасное мерцающее чувство и глупо расценивать его как «один раз и на всю жизнь». Любовь — это та же энергия. Пока люди наполняют друг друга энергией — это прекрасно. Если эта энергия уходит… Ну, значит, она уходит, и не нужно бояться этого. Да, она ушла. Но если ты постоянно будешь говорить «Нет-нет, вернись», то ничего не изменится — ты только разрушишь себя и человека, с которым ты в этот момент вместе, и ничего хорошего не будет.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз с дочерью Аней Богомоловой

У тебя на автарке в Instagram  молодой Олег Павлович. Когда он у тебя там появился?

После смерти. У меня везде на аватарке Олег Павлович.

Какие настроения в театре и у тебя лично?

Понятно, что Олег Павлович ушел не в малом возрасте, и все понимали, что когда-то это произойдет. Конечно, всем бы хотелось, чтобы это произошло хотя бы через пять-десять лет, но так или иначе…

Для меня тот театр, который есть сейчас, он не имеет никакого отношения к театру, в котором я работала, миль пардон, 17 лет (15 официально и 17 неофициально). Я пришла в этот театр через полгода-год после того, как туда пришел Табаков. Он меня взял со студенческой скамьи — сначала в «Табакерку», потом во МХТ, — и весь мой театральный опыт связан непосредственно с Олегом Павловичем, ну и впоследствии с Костей, который вошел в эту команду. Я против того, чтобы держаться за стены — я верю, что театр делают люди, команда людей одной крови.

При Олеге Павловиче театр был очень жизнеспособный, очень фертильный, скоростной, быстрый, веселый, живой, озорной — какой угодно. Да, игровой, и, главное, очень активно работающий, в бешеном ритме. Наверное, мы все отчасти в таком бешеном ритме существуем, потому что нас приучил к этому Олег Павлович. А сейчас в театре появилась другая энергия — немножко медленная, плавная, — творческая, но пока что совсем не моя.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Дарья Мороз и Алексей Ягудин в проекте «Ледниковый период»

Мы подкрадываемся к феминистской повестке…

О боже.

Вот мы регулярно узнаем из американской прессы, что кто-то из актрис, известных и не очень, признался, что подвергался сексуальным домогательствам и харассменту. У нас ни одной такой публичной истории нет. Есть признания Натальи Варлей в отношении Гайдая, но большого резонанса эта история не получила. Почему артисты молчат по этому поводу? Не готовы говорить?

Мне кажется, что у нас масштаб происходящего — я имею в виду масштаб кинобизнеса и телеиндустрии, — он не настолько великий, чтобы об этом вообще было интересно говорить. Это раз. Во-вторых, русские женщины гораздо более закрытые, чем американки и европейки, — все это считается у нас почему-то очень стыдной темой в принципе. То, что мы как раз раскрываем в «Содержанках», это все для русского человека очень стыдно. И это совершенно неправильно, потому что тело — это часть нас, в общем-то, одна из главных частей.

Бог его знает, почему молчат. Наверное, от стыда исключительно. От несвободы, от того, что у нас нет такой степени феминизма, как там.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Мы пока вообще еще в зачаточной стадии.

В том-то и дело. Наверное, когда мы дозреем до какой-то другой стадии, когда мы скажем: «Мы феминистки», мы будем таким образом доказывать, что мы смелые и готовы говорить об этом.

Я могу сказать, что я как раз тот счастливый человек, которого никогда не трогали. В том числе, когда я только-только пришла в театр. Во-первых, я только выпустилась из института, мне было 19, совсем еще малыш. И даже Олег Павлович, который тогда был в полной силе, никогда не позволял себе ни намека, за что я ему очень благодарна.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Ты откровенно говоришь про профессию, но не про личную жизнь. Не любишь, когда люди выворачивают грязное белье?

Абсолютно. Я считаю, что как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность. Как только ты выходишь на уровень пиара, особенно в начале отношений, то для меня это сразу такая галочка — окей, мы все поняли. Я вообще себя называю «тихушница». Я настолько интровертна, что считаю неприличным и ненужным выставлять что-либо напоказ. Поэтому сколько возможно это хранить в тайне, я буду хранить это в тайне. Хорошо, что определенные мужчины тоже так считают.

В твоей жизни появился новый мужчина? Ты увлечена?

Конечно. Я много лет все-таки была замужем, а теперь неожиданно отбиваюсь от количества мужчин, которые вдруг обнаружили, что я свободна. Я не спешу, мне очень нравится свобода, которой я обладаю. Это не про феминизм — это ощущение, что я впервые в своей сознательной взрослой жизни оказалась вне отношений.

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Константин Богомолов

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"

Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "Как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность"Софья Эрнст и Дарья Мороз

По материалам: www.spletnik.ru

Репост3Tweet2РепостОтправить
Даніель Дюбуа та Олександр Усик.
Спорт

Экс-чемпион Бриедис спрогнозировал результат реванша Усика и Дюбуа

22/05/2025
Samsung Galaxy S25 Edge.
Технологии

Специалисты раскрыли главные недостатки смартфона Samsung Galaxy S25 Edge

22/05/2025
Податки.
Важное

В ГНС рассказали, как воспользоваться налоговой скидкой при страховании жизни

22/05/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version