ВР «завернула» квоты на социальную рекламу с изображениями военных и волонтеров

Общество

ВР "завернула" квоты на социальную рекламу с изображениями военных и волонтеров

Верховная Рада отклонила проект закона об установлении обязательной квоты в 2% на размещение социальной рекламы с изображением участников боевых действий, волонтеров и других лиц, имеющих особые заслуги перед Родиной.

Голосование за законопроект в первом чтении и возвращение на доработку в профильный комитет или авторам поддержали не более 200 народных избранников, сообщает корреспондент Укринформа.

После этого спикер Андрей Парубий объявил, что проект закона № 7360 отклонен.

Как отметил один из авторов документа, народный депутат от Радикальной партии Оксана Корчинская, законопроект предусматривал установление обязанности распространителей внешней рекламы, независимо от их формы собственности, размещать социальную рекламу в виде изображений фотографий и других художественных произведений участников боевых действий, добровольцев, волонтеров и лиц,  имеющих заслуги перед Родиной за участие в боевых действиях, лиц, которые имеют государственные награды.

«Сегодня тысячи военнослужащих ВСУ, добровольцы, волонтеры защищают нашу Родину на Востоке. Многие из них потеряли самое ценное — жизнь. Жизнь они отдали за нас с вами, за наше государство, за Украину. Самое малое, что мы можем сделать в их память, чтобы на наших улицах была размещена социальная реклама с их фотографиями, чтобы наши дети и внуки знали настоящих героев нашей страны», — подчеркнула парламентарий.

Читайте также: Рада планирует запретить подорожание доставки периодики на Донбасс

Кроме того, Корчинская заметила, что на период размещения социальной рекламы с изображением военных и волонтеров распространитель освобождался бы от уплаты за временное пользование местом расположения рекламных средств, что находится в государственной или коммунальной собственности.

В соответствии с объяснительной запиской к документу, такая реклама должна была бы составлять не менее 2% общей площади поверхностей рекламных средств.

По материалам: www.ukrinform.ru

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий