Победителем тендера на организацию и проведение образовательной кампании на тему "Почему НАТО? Основы и принципы деятельности НАТО и его роль в поддержании международной безопасности" стал Украинский институт развития медиа.
Результаты открытых торгов рассмотрел 24 сентября тендерный комитет Госкомтелерадио, сообщает пресс-служба комитета.
"Победителем тендера признано ООО "Украинский институт развития медиа", которое предложило наименьшую цену на выполнение этой услуги — 2 млн. 499 тыс. грн, в то же время не уменьшая объема задач. Ожидаемая стоимость закупки была 4 млн 120 тыс. грн", — говорится в сообщении.
Как отмечается, не определенным остается победитель вторых открытых торгов по закупке рекламных и маркетинговых услуг — организации и проведения информационной кампании относительно результатов внедрения реформ и институциональных преобразований в Украине как составляющей евроинтеграционного процесса.
Читайте также: В Украине проведут конкурс на лучшую публикацию о НАТО
Члены тендерного комитета отметили, что лидер открытых торгов, который предложил наименьшую цену на выполнение этой услуги — ООО "Д.Же.Е.М.", не соответствует предъявляемым квалификационным критериям, а документы, представленные им на тендер, — действующему законодательству. Предложения других участников открытых торгов будут рассмотрены на следующем заседании тендерного комитета.
В Госкомтелерадио напомнили, что открытые торги проводились с помощью системы "ProZorro".
Проведения обеих кампаний запланировано на октябрь-декабрь 2018 года. Их цель — повышение уровня осведомленности и понимания широкими слоями населения возможностей и перспектив, которые открывают для Украины процессы европейской и евроатлантической интеграции, утверждение в украинском обществе сознательной поддержки вступления Украины в Европейский союз и членства Украины в НАТО.
Читайте также: До конца года в Украине пройдет четыре информкампании об интеграции в ЕС и НАТО
Кампании предусматривают создание и трансляцию циклов тематических теле — и радиопередач, изготовление тематической информационной продукции (видео-, визуальной, печатной) и размещение ее в эфире общенациональных и региональных СМИ, в социальных сетях, общественных местах. Они охватят все регионы Украины, кроме временно оккупированных территорий.
По материалам: www.ukrinform.ru