Депутатами Киевского городского совета внесены изменения в Правила благоустройства города.
Таким образом, народные избиратели усовершенствовали порядок размещения объявлений и внешней рекламы в столице.
Об этом сообщает Uamarket.info.
Согласно принятому решению, теперь рекламное средство (в том числе на транспорте коммунальной собственности) должно маркироваться на каркасе и содержать наименования распространителя внешней рекламы, телефон, номер разрешения и срок его действия.
Также решение регулирует алгоритм демонтажа и перемещения рекламных средств.
Обновленные правилами предусматривают размещение объявлений, наклеек, надписей и тому подобное, должно осуществляться только в специально предназначенных местах. Реклама, размещенная на других элементах благоустройства, должна быть убрана владельцем или балансодержателем в течение недели. В случае самовольного размещения рекламных средств на номер абонента, указанный в объявлении, будет осуществляться автодозвон с информированием о нарушении правил благоустройства. Интервал между набором — несколько минут. Важно иметь в виду, что автодозвон будет осуществляться до тех пор, пока нарушения не будут устранены или оплачен штраф
— рассказал депутат Киевсовета Андрей Андреев.
Ранее мы писали о том, эффективна ли реклама в метро?
Юлия Нагорная