В наше время люди чаще покупают новую бытовую технику, чем ремонтируют. Однако это решение не всегда правильно, тем более что гарантия обычно длится от двух до пяти лет.
Так что же делать, когда оборудование выходит из строя? Обратиться в сервис Кабанчик, чтобы найти хорошего мастера? Ремонтировать самостоятельно? А может выбросить? Мы ответим на эти вопросы в нашей статье.
Какие услуги должен предоставлять хороший мастер
Лучше всего искать проверенного мастера с помощью сервиса Кабанчик, где можно посмотреть реальные отзывы от других клиентов и найти подходящий по цене вариант. В этом случае мастер сам приедет к клиенту и отремонтирует сломанную стиральную машину или холодильник на месте. Для сервисного специалиста очень важно использовать оригинальные детали, а не их заменители, и предоставление гарантии на определенный срок в случае проблем с ремонтом. Ситуация немного отличается в вопросе ремонта компьютерного и телевизионного оборудования. Естественно, что мастер должен проявить честность и сказать, какова будет реальная стоимость ремонта. Тем более что в современных телевизорах и компьютерах один ремонт подразумевает другой (потому что иногда вместо одной платы нужно сразу заменять две). Зачастую ремонт может обойтись дороже, чем покупка нового оборудования.
Как найти толкового мастера? Перейти на сервис Кабанчик и посмотреть тут, какие услуги предлагают специалисты, связаться с выбранным через сайт и договориться о ремонте. Это один из самых проверенных и надежных методов.
На что распространяется гарантия?
При покупке бытовой техники и электроники гарантийный талон следует тщательно изучить. Чаще всего это охватывает от нескольких месяцев до нескольких лет. Что это значит? Гарантия позволяет подавать претензии к продукту, который все еще находится на гарантии. Обычно выбор ремонта или замены остается за потребителем. Это синоним получения денег? Не обязательно. Однако, продавцы предлагают возврат денег, когда ремонт оборудования очень дорогой или невозможный, и потребитель будет подвергаться значительным неудобствам (ремонт холодильника летом), или существует дефект продукта, несмотря на повторный ремонт.
Когда не действует гарантия и следует вызывать мастера?
Конечно, в случае тех дефектов, которые возникли по вине потребителя. Это относится как к его невнимательности, так и к несчастным случаям, которые повлияли на исправность стиральной машины, холодильника или телевизора. В таком случае на помощь придут специалисты сервиса Кабанчик, ведь чаще всего гарантия распространяется на дефекты самого продукта, а не на дефекты, вызванные определенным обстоятельством или неправильным использованием. Если, например, стиральная машина, которая должна была работать бесшумно, генерирует шум, значит, она работает не так, как задумано производителем. Но когда телевизор был неправильно подключен, и в нем что-то из-за этого перегорело, виноват только покупатель.