Ахметов запускает новостной телеканал

Общество
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ахметов запускает новостной телеканал

Телеканал "Эскулап TV" (ООО "Аспера 2011"), который входит в "Медиа Группу Украина" бизнесмена Рината Ахметова, переоформил лицензию из-за смены логотипа и концепции вещания.

Такое решение 7 ноября на своем заседании принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, сообщает в пятницу "Детектор медиа".

Как отмечается в сообщении, на заседании регулятора изменения не детализировали. Однако, как уточнил изданию член Нацсовета Александр Ильяшенко, теперь канал будет называться "Украина 24". По концепции — это информационный канал. Около 15 часов вещания в сутки — информационные программы.

В пресс-службе "Медиа Группы Украина" сообщили, что сам концепт обновленного канала и его программная политика еще разрабатываются.

Читайте также:  Размышления вокруг истории создания одного ОСМД

Ранее о намерениях перезапустить канал еще в 2018 году сообщал руководитель нишевых каналов группы Иван Букреев.

Издание напоминает, что "Медиа Группа Украина" Рината Ахметова купила цифровой телеканал "Эскулап TV" (ООО "Аспера 2011") в начале 2015 года. В прошлом ООО "Аспера 2011" была зарегистрирована по одному адресу (ул. Краснознаменная, 28-а в Киеве) с другими каналами, созданными под конкурс 2011 года: ООО "Корона Санрайс" и ООО "Голдберри". Всех их связывали с окружением Александра Януковича. ООО "Корона Санрайс" (телеканал "Винтаж") со временем приобрел владелец "Первой Украинской радиогруппы" Андрей Карпий, а ООО "Голдберри" приобрели владельцы телеканала "Эспресо" и переоформили лицензию на "Эспресо".

Читайте также:  Зеленский присвоил звание “Мать-героиня” 847 украинкам

Читайте также: АМКУ оштрафовал на 56 миллионов две компании Ахметова

"Эскулап TV" получил три предупреждения Нацсовета за несоблюдение программной концепции (первое — в сентябре 2014 года, второе — в феврале 2015 года, третье — в августе 2015 года). В частности, Нацсовет обнаружил в эфире канала только 6 минут собственного производства. Представители канала также имели дискуссию с Нацсоветом относительно определения жанрового наполнения. С 2015 года Нацсовет не имел претензий к каналу.

По материалам: ukrinform.ru


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий