Италия – это цитадель моды. Здесь есть десятки крупных сверхпопулярных брендов. Тут базируются сотни компаний поменьше, история которых исчисляется десятками лет. В Италии потребители знают толк в одежде. Еще бы: их окружают шедевры модной индустрии!
Итальянская одежда хороша не только своим шармом и респектабельностью; здесь дело не только в логотипе, изображенном на вещи. Лучшие итальянские бренды производят действительно эталонную продукцию с точки зрения качества. Материалы, пошив, форма – все на высшем уровне.
Предлагаем рассмотреть детально преимущества итальянской одежды, а также познакомиться с несколькими представителями местного рынка.
Преимущества одежды
-
Соответствие строгим стандартам качества. Для многих брендов Италия – основной рынок сбыта, а местные потребители чертовски требовательны к одежде. Ни один итальянец не будет носить вещь, которая плохо сидит, или произведенную из некачественного материала. Уровень дохода и имеющийся ассортимент позволяют ему моментально найти замену. Местные бренды прорабатывают каждую вещь до мелочей. К тому же, качество одежды контролируется актуальными стандартами.
-
Отборные материалы. Известные итальянские бренды не могут себе позволить экономить на тканях. Даже бюджетные модели делаются из отборного хлопка или синтетических компонентов.
-
Дизайн. Итальянцы – законодатели моды. Визуальной составляющей здесь уделяется колоссальное внимание. Купив одежду итальянского бренда, вы можете быть уверенными: эта вещь будет еще долго оставаться в тренде. Итальянская одежда – то, за счет чего можно выделяться в толпе. Если вы являетесь притязательным потребителем, когда речь заходит о внешнем виде одежды, вещь «Made in Italy» – ваш выбор!
-
Респектабельность. Логотипы многих итальянских брендов – без преувеличения – являются легендарными. Наличие такой одежды повышает статус, вызывает у окружающих уважение. К тому же, она повышает самооценку.
-
Вариативность. Итальянские бренды выпускают одежду на любой вкус. У большинства компаний есть линейки не только для мужчин и женщин, но и для детей. В ассортименте каждый найдет для себя то, что нужно.
Примеры брендов
CP Company. Производитель вышел на рынок в 1975 году. Его «фишка» – функциональная верхняя одежда. К примеру, самой популярной вещью в ассортименте является куртка Mille Miglia. Она имеет две линзы на капюшоне и одну на руке – для наручных часов. Производитель любит экспериментировать с материалами, использовать уникальные методы обработки тканей.
Barbed. По словам основателя компании, в свое время ему надоело то, что на рынке практически нет оригинальной одежды. Он взялся производить ее самостоятельно. Компания специализируется на производстве винтажной одежды. Обычно берется классическая популярная модель, модифицируется и выпускается в продажу. Получается великолепно!
Duno. Производитель делает упор на верхнюю одежду. Основная идеология компании: в теплых вещах можно делать акцент не только на функциональности, но и на внешнем виде. Duno доказывает это проработкой каждого шва, выпуском моделей, которые не являются мешковатыми, а идеально садятся на владельца.
Premiata. Настоящий ветеран рынка обуви. Первый продукт под логотипом Premiata появился на рынке в 1885 году. Особенностью бренда является комбинация машинного производства и ручной работы. В ассортименте можно найти как классику, так и яркие, даже эксцентричные модели.
Barena Venezia. Бренд, применяющий в производстве традиции, собранные на протяжении 50-летней истории компании. Активно используются ручные методы изготовления. Barena Venezia специализируется на производстве вещей из льна, хлопка, шерсти.
Заключение
Если приобретенная вещь является оригиналом, она непременно порадует владельца надежностью и уникальным дизайном. При этом не обязательно отдавать за обновку баснословные суммы. На рынке есть множество доступных моделей. Приобрести настоящую итальянскую одежду и обувь вы можете в интернет-магазине OSTRIV https://ostriv.ua.