Независимо от того, являемся ли мы владельцами или управляем автомобилем в рамках наших обязанностей, рано или поздно мы сталкиваемся с необходимостью технического обслуживания.
В этот момент возникает вопрос — что нужно учитывать при выборе места обслуживания?
Если мы не можем полагаться на мнение друзей или коллег об автосервисе, услуги которого нам интересны, мы должны сами убедиться в том, что выбранный пункт заслуживает доверия. Среди таких станций технического обслуживания отдельно стоит отметить автосервис Oiler, который помимо самого ремонта автомобиля, предлагает полный перечень услуг, связанных с обслуживанием автомобиля, таких как хранение шин при их сезонной замене, заправка и обслуживание кондиционера, предпродажная диагностика, замена и зарядка АКБ и т.д. Чем еще должен характеризоваться сервис, предлагающий услуги высокого качества и какие основные стандарты обслуживания клиентов должны соблюдаться современным СТО?
Первое впечатление
Основная вещь, на которую мы должны обратить внимание — это первый контакт с мастерской, который часто происходит на сайте https://oiler.ua/, и ее представителем, которым может быть консультант по сервису, менеджер по сервису или механик. Когда мы приедем на обслуживание автосервис Oiler, мастер всегда будет готов к нашему визиту, иметь время для нас в оговоренное время и заранее подготовленный заказ. Конечно, в самом начале он также должен представиться, дав нам свою визитную карточку.
Давайте обратим внимание на то, как к нам обращается представитель сервиса, сосредоточен ли он на решении проблемы и предлагает ли удобное нам решение. Если мы уже на месте, нам следует обратить внимание на внешний вид мастерской, причем не только на часть для приема клиентов, но и на место, где будет обслуживаться наш автомобиль. Давайте посмотрим на отремонтированные автомобили, где они находятся, нет ли возможности случайного повреждения или загрязнения. Необходимым стандартом, который также соблюдается в автосервисе Oiler, является использование внутренней защиты, то есть чехлов или пленок, защищающих сиденье водителя, руль и коврики.
Запчасти
При техническом обслуживании автомобиля возникает проблема выбора деталей, жидкостей и прочих расходных материалов. Чтобы сократить наши расходы, в автосервисе Oiler предложат:
- различные автомобильные масла от многих брендов;
- детали ходовой части;
- тормозные и охлаждающие жидкости;
- тормозные колодки, амортизаторы;
- свечи и элементы топливной системы;
- жидкости для ГУР;
- масло для коробки передач и т.д.
Таким образом, среди всех необходимых элементов, и ряда различных вариантов мы сможем выбрать оптимальный для себя. Также мы можем попытаться найти более дешевые детали, чем те, которые нам предлагает мастерская, но при этом должны помнить, что, самостоятельно доставляя детали и расходные материалы в мастерскую, мы берем на себя ответственность за их качество и совместимость с нашим автомобилем. В случае авторизованных услуг стоит проверить, насколько выгоднее будет приобрести заменитель вместо брендовой запчасти. Однако остерегайтесь деталей неопределенного происхождения, без четкого указания производителя, номера детали и модели, к которой эта деталь подходит.
Дополнительный ремонт
Бывает, что, оставив машину в автосервисе, мы получаем информацию о необходимости дополнительного ремонта, что, конечно, влечет за собой дополнительные расходы. Стоит учесть все плюсы и минусы. Часто у нас есть возможность сэкономить, заменив изношенные элементы при ремонте соседних элементов, не платя второй раз за ненужную разборку. С другой стороны, мы должны быть бдительными и требовать точной информации о возможной взаимосвязи между проведенным ремонтом и предполагаемой заменой дополнительных элементов. В автосервисе Oiler мы всегда можем запросить демонтированные компоненты и проконсультироваться о целесообразности их замены с человеком, хорошо разбирающимся в автомобильной технике, или, в случае более дорогих компонентов, независимым оценщиком. Не стоит обсуждать на различных сайтах результаты диагностики или рекомендации, полученные на сервисе. Часто такие мнения могут быть необъективным или являться лишь попыткой привлечь нас на другой автосервис.
Выдача автомобиля
Самым важным этапом ремонта для клиента, несомненно, является получение отремонтированного автомобиля. Во время передачи один из важных факторов, который сильно влияет на наше удовлетворение, — это чистота автомобиля и условия, в которых он возвращается нам. Стандартом для Oiler сегодня является чистота внутри и снаружи, и, конечно, отсутствие дополнительных повреждений.
После первого впечатления мы должны перейти к главному — качеству ремонта, то есть просто убедиться, присутствуют ли еще симптомы и проблемы, которые необходимо было устранить. Если мы уверены, что все неисправности были устранены, мы ничего не можем сделать, кроме как подписать акт выполненных работ и забрать ключи. Помните, что получение автомобиля никоим образом не освобождает мастерскую от ответственности за ремонт. Если мы обнаружим какие-либо тревожные симптомы, связанные с обслуживанием, мы должны незамедлительно сообщить о них в автосервис Oiler. Это не только вопрос удовлетворенности обслуживанием, но и, прежде всего, — безопасность.