EnglishDom запустил EdTech-решение для корпоративного изучения английского

Общество

EnglishDom запустил EdTech-решение для корпоративного изучения английского

EnglishDom запустил EdTech-решение для корпоративного изучения английского

PR

15.06.2020 09:29

Укринформ

Онлайн-сервис по изучению английского языка EnglishDom запустил модуль, позволяющий компаниям отслеживать прогресс сотрудников, которые учатся на сервисе.

Решение интегрировано в цифровой учебник EnglishDom и дает возможность следить за тремя важнейшими показателями: присутствие работника на занятиях, качество выполнения домашних заданий и результаты тестирования. Корпоративным клиентам модуль доступен в личном кабинете руководителя.

"У компаний была потребность отслеживать результаты своих сотрудников, за обучение которых они платят. Мы решили создать модуль, который наконец дает возможность мониторить достижения сотрудников в режиме реального времени, — говорит соучредитель и CEO EnglishDom Максим Сундалов. — Это позволяет принимать правильные управленческие решения и отслеживать эффективность инвестиций в того или иного человека. Так, некоторые компании, в зависимости от результатов, премируют лучших или, например, решают отправить сотрудника на переговоры с иностранцами. Корпоративное обучение составляет 15% от всех клиентов нашей онлайн-школы и является основной специализацией наряду с английским для b2c, а также для детей. В целом же онлайн-обучение помогает существенно экономить время и ресурсы — можно заниматься как из дома, что актуально для удаленной работы, так и из офиса. В то же время обучение можно продолжать даже в командировках".

Читайте также:  Для Путина это прямая угроза: какие страхи одолевают главу Кремля

Технологии EnglishDom позволяют развернуть корпоративное обучение английскому языку независимо от формата работы компании, количества сотрудников и их географии. Обучение происходит на онлайн-платформе, которая подстраивается под запрос компании.

Формат онлайн-школы имеет преимущество в большом выборе преподавателей. Это позволяет найти именно того преподавателя, который разбирается в терминологии специальности, в которой работает сотрудник, и обеспечить их психологическую совместимость.

Особенностью EdTech-обучения является возможность прогнозирования результата и гарантия прогресса. По статистике EnglishDom, студенты поднимаются на один уровень английского за 4-6 месяцев, достигают цели в обучении 70% клиентов. Важной при этом является человеческая забота о каждом студенте, которая мотивирует учиться.

EnglishDom развивает корпоративное обучение английскому с 2018 года. На данный момент в портфеле компании около 100 бизнес-клиентов, крупнейший из которых учит сразу 300 сотрудников, наименьший — двух. Среди клиентов: Медиа Группа Украина, АХА, Мироновский хлебопродукт, Битрикс24, OWOX, Carlsberg Ukraine. Вообще же, чаще всего обучение английскому заказывают компании в области IT, финансов, фармацевтики и агрокомпании. Самое популярное время для занятий среди бизнес-клиентов — обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 и вечернее время с 18.00 до 20.00.

Читайте также:  Не больше двух в купе и уборки ежечасно: УЗ назвала "карантинные" требования к поездам

Получить консультацию и пройти бесплатное пробное занятие для бизнес-клиентов можно по ссылке.

EnglishDom — онлайн-школа английского языка и одновременно продуктовая IT-компания, вдохновляет выучить английский с помощью технологий и человеческой заботы и является одним из лидеров EdTech в Восточной Европе. Платформа EnglishDom включает в себя 5 инновационных сервисов для изучения английского языка, среди которых мобильные приложения и интерактивный цифровой учебник. В общем сервис объединяет более 500 преподавателей английского языка и более чем 50 000 пользователей

Фото из открытых источников

По материалам: ukrinform.ru

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий