Результатами наблюдения поделились в Общественной сети ОПОРА.
Так, по данным ОПОРЫ, больше всего на рекламу в соцсети Facebook потратили в партии «Голос» — 232 344 долларов. Отмечается, что политсила Вакарчука разместила в соцсети 470 рекламных постов.
Об этом передает «НБН«.
На втором месте оказалась партия экс-президента «Европейская солидарность»: у них на счету 205 постов, которые стоили им 209 780 долларов. Обе политсилы выбирали целевой аудиторией рекламы Киев и Львов. Меньше всего их рекламу смотрели жители восточных областей.
А вот минимум средств на рекламу в Facebook потратили «Гражданская позиция» Гриценко, партия «Независимость» и ВО «Факел».
В общем количестве украинские партии и кандидаты истратили на рекламу в соцсети более 1 млн 800 тыс. долларов или 48 миллионов гривен. Чаще всего политические рекламы просматривали жители Киева, Львовской и Днепропетровской областей. Меньше всего политики выпало жителям Луганской и Херсонской областей.
В самый активный период предвыборной кампании было опубликовано 40 427 рекламных постов.