• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Пятница, 9 мая, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Политика

Стало известно, какая политсила больше всех потратила на рекламу в Facebook

Христина Качоровська    Христина Качоровська
19/07/2019
   Политика
11 0
0
Стало известно, какая политсила больше всех потратила на рекламу в Facebook
35
VIEWS

Результатами наблюдения поделились в Общественной сети ОПОРА.

Так, по данным ОПОРЫ, больше всего на рекламу в соцсети Facebook потратили в партии «Голос» — 232 344 долларов. Отмечается, что политсила Вакарчука разместила в соцсети 470 рекламных постов.

Об этом передает «НБН«.

На втором месте оказалась партия экс-президента «Европейская солидарность»: у них на счету 205 постов, которые стоили им 209 780 долларов. Обе политсилы выбирали целевой аудиторией рекламы Киев и Львов. Меньше всего их рекламу смотрели жители восточных областей.

А вот минимум средств на рекламу в Facebook потратили «Гражданская позиция» Гриценко, партия «Независимость» и ВО «Факел».

В общем количестве украинские партии и кандидаты истратили на рекламу в соцсети более 1 млн 800 тыс. долларов или 48 миллионов гривен. Чаще всего политические рекламы просматривали жители Киева, Львовской и Днепропетровской областей. Меньше всего политики выпало жителям Луганской и Херсонской областей.

В самый активный период предвыборной кампании было опубликовано 40 427 рекламных постов.

Напомним, ранее мы писали, что за 1,5 месяца нардеп Рыбалка потратил почти 12 тысяч долларов на рекламу в Facebook.

Теги: FacebookГолосЕвропейская солидарностьпарламентские выборыПолитикаРеклама
Репост3Tweet2РепостОтправить
Еммануель Макрон
Важное

Макрон пригрозил РФ «ответом» в случае отказа Москвы от 30-дневного перемирия

09/05/2025
Володимир Путін і Сі Цзіньпін
За рубежом

Жесткий ответ Трампу – дипломат раскрыл главную цель визита Си Цзиньпина в Москву

09/05/2025
Реджеп Ердоган
За рубежом

Трамп попросил Эрдогана стать посредником в переговорах между Украиной и РФ – СМИ

08/05/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version