Слова секретаря СНБО Алексея Данилова о том, что в Украине вторым языком должен стать английский, до оккупации Крыма Россией не могли быть озвучены, однако обречены были прозвучать после.
Информацию передает НБН, ссылаясь на glavred.info.

А произошло это благодаря политике Кремля, который 2014 году отправился воевать за «русский мир».
Как известно, сила действия равна силе противодействия, и чем активнее Россия навязывала свою защиту русского языка, сильнее стала проводиться политика дерусификации.
Таким образом, политика Путина направлена совсем не на пользу «русскому миру».
Русский язык, в отличие от английского перестал быть политически нейтральным. Изучая английский язык, народы разных стран не боятся потерять свою идентичность: казах, при этом, остается казахом, литовец – литовцем.
Русский же язык Москва продает в пакете с лояльностью к империи, навязывая при этом свою версию истории России.
РФ всеми путями стремится не допускать возможность интеграции русскоязычных в политические нации тех стран, где им выпало жить. А делается это для того, чтобы использовать их как инструмент влияния и повод для вмешательства.
Как результат, постсоветские страны вынуждены защищаться не так от самого русского языка, как от всего, что связно с ним в рамках «пакетного предложения», которое Россия в любой момент может использовать, как повод для вторжения. Любой русскоязычный гражданин объявляется собственностью России, которую она обязана защищать.
Ранее мы сообщали о том, что Зюганов заявил о готовящихся в России серьезных событиях.