
Для компаний наличие веб-сайта давно стало необходимостью. Он является витриной компании в онлайн-мире. Узнайте, каким должен быть идеальный сайт.
Встречают по одежке, а провожают по уму — вы наверняка знаете это высказывание. Это совершенно правильно и находит свое применение в виртуальном мире. Сколько раз вы нервничали или уходили с сайта, потому что он работал плохо или получение интересующей вас информации было сравнимо с чудом?
Если это так, это означает, что вы столкнулись с неправильным сайтом. При создании сайта не забывайте о качестве. Низкая цена исполнения не должна быть основным фактором. Продвижение сайта в Google также важный и необходимый элемент для каждой компании. Вы не сможете создать и развить хорошо функционирующий веб-сайт самостоятельно, если у вас нет знаний в этой теме.
Адаптивный сайт
Прежде всего, сайт должен быть приспособленным к различным мобильным устройствам. Интернет-пользователь меняется, а вместе с ним образ жизни и привычки. Каждый день мы проводим около 6 часов в интернете. Мы больше не используем только стационарные компьютеры для просмотра веб-сайтов или социальных сетей.
Мы мобильны, и сегодня у большинства украинцев есть смартфон. Мы используем его, чтобы проводить в Интернете около 2 часов в день. Адаптивный веб-сайт — это веб-сайт, который адаптируется к экранам разных размеров, например, к телефону или планшету. Ваши клиенты просматривают сайт вашего бизнеса, в том числе и с телефона. Когда он не настроен должным образом, его использование становится неудобным. Вы не потеряете клиентов благодаря адаптивному сайту.
Четкий и функциональный дизайн
Еще одной ошибкой, которую вы не должны допустить, это лишить страницу прозрачности и простоты. Неразборчивый, перегруженный информацией и графикой сайт не побуждает людей посетить его снова. У нас должна быть умеренность во всем. Это также относится к добавлению контента и изображений на сайт. Помимо них, помните о пустом месте — сайт должен дышать.
Имейте в виду, что обычному пользователю нужно всего 5 секунд для предварительной оценки полезности сайта. Хорошая страница – это страница, в которой сохранен принцип функционального и прозрачного дизайна.
С учетом вашего бизнеса
На сайте продаж запчастей для автомобилей нельзя размещать цветы, пчел и бабочек, которые счастливо летают с одной страницы на другую. Ну, возможно, если только они вам очень нравятся. Конечно, последнее утверждение – это шутка. Содержание вашего сайта должно соответствовать имиджу компании.
Изображения и контент не должны перекрываться ничем иным. Подумайте, что вы хотите сказать о своей компании, а затем опубликуйте это на своем сайте. Вы, конечно, можете сказать много интересного, но не стоит писать все в форме длинного эссе. Тексты не должны быть слишком длинными, потому что никто не будет их читать. Если вы хотите, чтобы кто-то связался с вами, пишите кратко и в соответствии с требованиями целевой группы. А также не забудьте выбрать правильную визуализацию.