Ученые нашли лекарство от рака – вылечиться от страшной болезни можно будет менее, чем за одну секунду

Технологии
  •

Фото: Индикатор

Онкологи пришли к выводу о том, что рак можно лечить новым способом. Для этого необходимо применять протонное излучения, не дожидаясь даже специального оборудования для этого. Они уже назвали метод соответствующим образом: «Протонная лучевая терапия онкологических заболеваний».

Об этой информации сообщил иностранный журнал International Journal of Radiation Oncology, Biology and Physics, передает издание «НБН».

Читайте также:  Что представляет собой домашняя солнечная электростанция

Отмечается, что эксперты проводили исследования на протяжении нескольких лет. В ходе них ученые пришли к выводу о том, что метод флеш-терапии с помощью протонов намного меньше повреждает здоровые ткани организма, что позволяет человеку выздороветь значительно быстрее.

Известно, что онкологи сравнили излучение протонов и электронов. Последнее применялось довольно часто в последнее время, однако реальную эффективность доказало протонное излучение. Причина этому – точная фокусировка излучения на опухоли и минимальное повреждение соседних тканей.

Читайте также:  Ни капли человечности: В Москве соседи затравили семью с онкобольными детьми

При этом всем полный сеанс протонной терапии занимает, как заявляют ученые, будет занимать менее одной секунды.

Напомним, ученые получили странные радиосигналы из космоса – какой источник послал их на Землю и что они означают.

•