Ученые распознали смертельное послание египетской мумии: совершенное 2600 лет назад преступление было раскрыто

Технологии
  •

Современные технологии позволили ученым увидеть страшное преступление, которое произошло более чем 2600 лет назад.

Мумия
Мумия. Фото — Indicator.RU

Об этом сообщает издание «Диалоги», передает издание «НБН».

Учеными была изучена мумия юной девушки по имени Такабути, родом из Фив, останки которой были обнаружены еще в первой половине XIX века. Лишь в последние годы научно-технологический арсенал позволил сделать на нужном уровне рентген-сканирование, компьютерную томографию, анализ волос и ДНК.

Читайте также:  В Египте в гробнице Тутанхамона обнаружили скрытую камеру, это может быть местом упокоения Нефертити

Результаты показали два необычных отклонения. У покойной при жизни было 33 зуба вместо стандартных 32, и имелись дополнительные позвонки. Но более интригующим оказался тот факт, что генетически девушка больше схожа с европейцами, чем с ее соотечественниками.

В процессе компьютерной томографии ученые смогли изучить ее сердце, которое отлично сохранилось. Они выяснили, что к смерти девушки привели насильственные действия – удар ножом в область верхней части спины оборвал ее жизнь.

Читайте также:  Ученые раскрыли тайну источника жизни на Марсе: специфика льда Красной планеты подтолкнула экспертов к большим выводам

Египтологи отмечают, что исследования такого рода дают нам представление не лишь о частных случаях, но и о жизни древних египтян в целом.

Напомним, как сообщалось ранее, жизнь после смерти вполне реальна: физик рассказал о том, что ждет людей по другую сторону мира живых.

•