Инстаграм — это сила, которую ваш бренд больше не может игнорировать. Платформой пользуются 30% украинцев и тратят на это в среднем по 2 часа каждый день. А бренды тратят деньги, чтобы заполучить клиентов, и прибегают к сотрудничеству с блогерами, которые пользуются доверием у широкой заинтересованной аудитории.
Люди хотят быть активными участниками процесса покупки: оценивать отзывы, исследовать продукты и самостоятельно принимать решения. Вместо того, чтобы открыто обсуждать преимущества продукта, как в традиционной рекламе, лидер мнений делится с подписчиками полезной информацией и формирует их решение о покупке. В итоге у людей нет ощущения, что им что-то продают, — они чувствуют себя так, как будто друг дает настоящую рекомендацию.
С маркетингом влияния можно достичь новых высот репутации и доходов. Это самый быстрорастущий метод привлечения клиентов в интернет, ведь он позволяет:
- привлечь новых клиентов,
- повысить узнаваемость,
- укрепить имидж и доверие потребителей,
- повысить лояльность клиентов,
- увеличить продажи.
К тому же блогеры — творческие личности и могут привнести в рекламную кампанию свежесть и новизну. Инфлюенсеры обычно все делают сами: снимают фотографии, снимают видео, проводят тесты, представляют товары и даже выступают в качестве моделей для одежды, обуви и аксессуаров. Они знают, как остаться «аутентичными» и лучше всего убедить своих подписчиков. Для других форм рекламы обычно приходится нанимать целую команду.
Маркетинг влияния подходит практически любой компании. Главное — найти подходящего инстаграм-блогера и убедить посотрудничать.
Сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграм
Реклама у блогеров в Инстаграм может стоить от нескольких сотен гривен до сотен тысяч. Все зависит от популярности блогера и количества подписчиков.
Наноблогеры (3 тыс — 10 тыс)
Несмотря на низкое колиество подписчиков, наноблогеры очень аутентичны, и их контент обычно ориентирован на конкретную нишу. Стоимость рекламы может варьироваться от 300 до 3 тыс. грн. за публикацию.
Микроблогеры (10 — 100 тыс)
Обычно имеют более узкие ниши и возможность активно взаимодействовать с поклонниками. Чтобы разместить публикацию, вам придётся заплатить от 3 до 14 тыс. грн.
Макро-блогеры (100 тыс — 1 млн)
Макро-инфлюенсеры просят за свои услуги от 14 до 84 тыс. грн. Например, у блогера Маши Тимошенко (676 тыс. подписчиков) серия сторис будет стоить 20 тыс. грн. Стоимость поста скандального блогера из Днепра Анны Алхим (627 тыс. подписчиков) — 33 тыс. грн, у Алексея Дурнева (476 тыс. подписчиков) ценник возрастает до 42 тыс. грн.
Миллионники (от 1 млн)
Это медийные личности и люди, ставшие знаменитостями в интернете. Они не могут активно взаимодействовать с подписчиками, как другие типы влиятельных лиц, и больше известны своей славой, чем своим влиянием.
Например, фотопост у Оли Поляковой (2,5 млн подписчиков) будет стоить 84 тыс. грн, а видео – 112 тыс. Ян Гордиенко под псевдонимом YanGo зарабатывает 182 тыс. грн.
Также интересно: Сколько зарабатывают украинские блоггеры Instagram в 2021 году?
С кем сотрудничать — с миллионником или наноблогером, решать вам. Однако при выборе блогера важно учитывать не только бюджет, а и то, насколько он подходит под вашу целевую аудиторию.
Найдите свою аудиторию
Чем лучше вы понимаете свою целевую аудиторию, тем легче будет найти нужного блогера. Пол, возраст, география, интересы — всё имеет значение.
Для маркетинговой кампании вы должны найти такого лидера, который соответствуют критериям вашей ЦА. Не важно, сколько подписчиков услышит о бренде, — важнее то, чтобы оно адресовалось вашим потенциальным клиентам. Чем больше аудитория влиятельного лица заинтересована в вашей нише, тем больше вероятность того, что она будет взаимодействовать с рекламой.
Однако будьте внимательны: недобросовестные блогеры могут использовать уловки с ботами. Перед сотрудничеством проверьте качество аудитории влиятельного человека: если в его профиле много подозрительных неактивных аккаунтов и односложных комментариев, то такого блогера лучше избегать.
Значительно быстрее и проще проверить качество аудитории блогера на платформе Bloggermall. Здесь доступна вся информация: количество подписчиков, охват, вовлечённость и аналитика публикаций. Бесплатный поиск поможет найти идеальных лидеров мнений по разным критериям, в том числе тематике и стоимости услуг. Среди 700 влиятельных блогеров вы наверняка найдете того, кто ярко и выгодно представит ваш бренд.